Автор Тема: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3  (Прочитано 5298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zx80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« : Сентября 24, 2011, 01:24:52 pm »
Все привет.
На свежее купленной машине(Блейзер, 1997г. мотор 4,3) попал на капиталку мотора >:(,  предыдущейхозяин мотор уже капиталил, а мне придется его переделывать :-\
Причина капиталки вылез палец из поршня и продрал зеркало одного из цилиндров.

Вскрытые показало что надо менять:
1.Распредвал.
2.Шкив коленвала (развалился)
3.Шатун на царапавшем поршне.
4.Вкладыши коленвала(при предыдущем ремонте их не меняли).
5.Масляный насос
6.Подушку двигателя
7.Прокладки + сальники +болты головок.
8.Поршневые кольца.

В понедельник промеряют блок и колено, может еще и колено новое понадобится.

Есть несколько вопросов, пожалуйста помогите:

1.Что к приведенному ваше списку ещё стоит поменять??? Мотор делаю для себя, не хотелась бы в скором времени в него лезть.

2.  Где можно приобрести з\ч подешевели и побыстрее(джип и академия по 5 недель на доставку)?

3. Стоит ли покупать б\у распредвал и шатун?

4. Стоит ли капиталить мотор, может проще купить б\у ваше мнение?
Шевроле Блейзер 1997г.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #1 : Сентября 24, 2011, 01:59:30 pm »
Проще - двигатель поменять, если найти "сладкий" вариант покупки.
(Тем более сейчас номера не смотрит никто, хотя наверное документик какой взять надо бы)
Впрочем - если есть желание самому покопаться - пожалуйста, будет дешевле конечно, а времени уйдёт не больше (если не считать доставку).

Местоположение - какое?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн zx80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #2 : Сентября 24, 2011, 03:16:26 pm »
Москва.
На бу мотор ценик обьевляли мне 45р. Плюс 10р снять поставить. Гарантия только на момент покупки<на машине стоит> мне кажется дорого....
Шевроле Блейзер 1997г.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #3 : Сентября 24, 2011, 04:52:58 pm »
В подобных случаях я для себя понял что лучше перебрать! Это конечно выдет дороже, но если для себя, то ты делаешь все на совесть, если заменить поршни, то посути новый мотор получается, конечно с шлифовкой гильз. То-есть оставляешь блок (ито точенный) все остальное новое, коленвал можно и оставить если в порядке. Вот так я-бы зделал для себя. Только хочу еще заметить что я сам прекрасно разбираюсь в подобных делах, поэтому делаю все на совесть.
 А так гораздо проще и дешевле Б/У мотор купить и поставить, но в каком он состоянии не ясно.... Тоже самое как был-бы твой родной мотор, только без вылезшего  пальца, а может и хуже.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #4 : Сентября 24, 2011, 06:00:19 pm »
Здравствуйте zx80 !
Судя по Вашим описаниям состояния мотора, это уже не мотор а металлолом. Восстановление такой рухляди Вам станет ну очень дорого. Механик говорит правильно, но  хочу подправить, он сам умеет все делать, а Вы как я понял нет. Запчасти + работа по восстановлению превысит стоимость мотора б\у минимум в 3 раза.
С Уважением verner 
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #5 : Сентября 24, 2011, 06:06:36 pm »
Москва.
На бу мотор ценик обьевляли мне 45р. Плюс 10р снять поставить. Гарантия только на момент покупки<на машине стоит> мне кажется дорого....
в ивантеевке блок по 20 000р

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #6 : Сентября 24, 2011, 06:23:54 pm »
Зачем ему блок? Ему нужен мотор в сборе, потому как зарядить блок понадобяться средства очень не малые.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #7 : Сентября 24, 2011, 06:44:15 pm »
Зачем ему блок? Ему нужен мотор в сборе, потому как зарядить блок понадобяться средства очень не малые.
 :( это как вариант, чтоб не перебирать блок

Оффлайн zx80

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #8 : Сентября 24, 2011, 07:18:30 pm »
Поршни менять не буду, они новые. В блоке кроме  гилзовки одного цилиндра другие трогать не планируется+втулки распредвала новые нужны. Пока считаем что с коленом проблем нет. ИМХО объем работ не такой и большой, всё зависит от стоимости з\ч.

Покупать блок Б\у мне кажется вобще смысла нет....


verner Вы хотите сказать что стоимость капиталки 45*3=135 ;D

« Последнее редактирование: Сентября 24, 2011, 07:38:16 pm от zx80 »
Шевроле Блейзер 1997г.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #9 : Сентября 24, 2011, 08:44:44 pm »
Скажу Вам так, дружище zx80!
У меня только на профилактические работы по двигателю уходит 700-900$$ это детали под замену предусмотренные заводом, расходники, моющие и смазывающие средства, это при условии что все делаю сам. Движок только начни разбирать, выявится столько всего, что проще новый взять или б\у, а у Вас судя по Вашему описанию целый букет неисправностей мотора. Прежде чем начинать по сути кап.ремонт подумайте ,готовы ли Вы к этому?
 На том закончу, а то сейчас критики нагрянут и опять я буду виноватым.
С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #10 : Сентября 24, 2011, 08:47:12 pm »
Скажу Вам так, дружище zx80!
У меня только на профилактические работы по двигателю уходит 700-900$$ это детали под замену предусмотренные заводом, расходники, моющие и смазывающие средства, это при условии что все делаю сам. Движок только начни разбирать, выявится столько всего, что проще новый взять или б\у, а у Вас судя по Вашему описанию целый букет неисправностей мотора. Прежде чем начинать по сути кап.ремонт подумайте ,готовы ли Вы к этому?
 На том закончу, а то сейчас критики нагрянут и опять я буду виноватым.
С Уважением verner
Вы правильно говорите, что нужно готовым быть к существенным затратам

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #11 : Сентября 24, 2011, 09:00:05 pm »
 Я всетаки согласен в вашем случае взять Б/У мотор, дело в том, что если перебераешь в сервисах, то надо самому хотябы в этом неплохо разбираться, потому как у сервиса лишь одно в глазах - это ваш кошелек. Они совершенно незаинтересованы "вложить душу" в ваш мотор. Поэтому предложат вам алгоритм работы с их выгодной точки зрения , а не с вашей. И к тому-же вы врятли сможете полностью проконтролировать качество работы.

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #12 : Сентября 24, 2011, 09:12:52 pm »
Есть человечек из клана, занимается ремонтом наших авто.. в том числе моторы и АКПП.. делает у себя в гараже.. недорого..  контакты в личку дам.. находится на каширке возле мкада

Сам теперь у него ремонтируюсь

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #13 : Сентября 24, 2011, 09:24:27 pm »
Если есть специалист которому можно доверять, я-бы предпочел переборку! Я думаю при этом тебе проверят и притрут клапана, почистят тчательно головки и поршни, чистые камеры сгорания - всегда только плюс! поменяют всевозможные уплотнители, если надо, то и всякие там фтулки и т.д.
 То-есть получаешь мотор с характеристиками нового. Может еще и сэкономишь потом на меньшем расходе топлива.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Вопросы про кап. ремонт мотора 4,3
« Ответ #14 : Сентября 24, 2011, 10:01:19 pm »
Моё мнение-только переборка.Мне такое предстоит.Делаю сам.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л