Автор Тема: Снятие мотора blazer 4.3  (Прочитано 14085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #15 : Сентябрь 28, 2011, 11:43:07 pm »
 ну тогда надо в сервис ехать. рублей 7 снять поставить коробан . еще столько же за двигло примерно. кстати это на наших рос.ведрах все ломаеться и проворачивается уже на втором году жизни авто. .  если руки не из жопы не че не провернется хороший пневмо пистолет (ударный) все открутит на кройняк подушки колхозные примострячить -НОВЫЕ ЗАТО.  трубки есть клучи прорезан....е все откручивается  и ваааще VD-жидкость творит чудеса . в гараже без подъемника эпопея не знаю на скока  наверно на долго.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #16 : Сентябрь 28, 2011, 11:47:39 pm »
Снять кузов,говорите? Ну-ну...
А кто-нибудь это вообще делал?

 Я делал -замена рамы ТРЭЙЛ блэйзер по причине один товарищь снес столб освищения и раму загнуло все делалось на 2-стоичном 5-титоннике  глаза бояться а руки делают господа. при этом на новую раму переносить весь  обвес .

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #17 : Сентябрь 28, 2011, 11:49:45 pm »
трейл ,это не блейзер.
Я их штук пять разобрал-с точки зрения собственного опыта говорю-офигеешь ты снимать ЛЮБЫМ гайковертом и с 2 ведрами вэдешки кузов с рамы 15 летнего автоса.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #18 : Сентябрь 28, 2011, 11:50:09 pm »
Спорить не буду.
Не первый и не последний кузов снимаем/ставим...
И инструмент хороший имеется...

Не забывайте-Трейл на 10 лет моложе...
Движение-это жизнь.

Оффлайн NCVD

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #19 : Сентябрь 28, 2011, 11:57:02 pm »
Тоже спорить не буду  года есть года выход из ситуации тоже искать надо))))один фиг товарищщчу снимать надо а как прилипнуть и на скоко ему решать. да поможет ему гаичный ключь и пневмо пистолет про болгарку и дрель писать не буду)))

Алексей

  • Гость
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #20 : Сентябрь 29, 2011, 05:56:51 pm »
Ну дак без ямы снимаю все сразу получается? Имеется только лебедка,для снятия мотора через верх... Или все же я без ямы снимаю рк и коробку потом балку,так?и на последок мотор. А ставить в обратном порядке?Или вместе в сборе?

Алексей

  • Гость
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #21 : Сентябрь 29, 2011, 05:57:44 pm »
Серег я тебе верю как мастеру,но все же.... ???

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #22 : Сентябрь 29, 2011, 06:52:32 pm »
Я думаю на разборчивость както не возраст больше влияет, а состояние, лично мой дрынчик совершенно легко разобрался с помощью гайкаверта, а ему уже почти 15 лет.  Наверно можно встретить 10ти летний трейл или еще свежее с закисшими болтами, если машина уже долгое время по россии ездит, то конечно там сырость грязь и всякая бяка присуцтвует и все это способствует ржавлению....  А если тачка только со штатов откуданибудь с южной части, так там и через 20 лет никакой ржи...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #23 : Сентябрь 29, 2011, 07:01:38 pm »
про ржу и возраст и снятие движка
94 год ,всё откручивается ,пробовали снять сами ,плюнули -в сервис-14 тыс р-ок(снять -поставить)
забирать -17тыс р _какого ? -пер .редуктор  и воще зае... ,не ожидали такого :)
а я им верю ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #24 : Октябрь 07, 2011, 04:34:12 pm »
На круглом блейзере (1997) менял мотор в низком гараже без ямы.
Снимается морда, обвес и проводка (коллектора остоются), кузов домкратится под передние двери на стойки (как можно выше), лебедка (цепная таль) - на потолочную балку в гараже, опускается перед переднего кардана, снимается приемная труба (не мешает, так как под машиной нужно лежать на спине),   откручивается 3 болта на гидротрансформаторе (через дырку стартера), снимаются опоры, кладется мотор на балку (чтобы сверху и сзади мотора крутить гайки было удобнее), 7 болтов на колоколе откручиваются снизу, 2 - сверху (плюс 2 болта массы с головок и кронштей топливных трубок), трамблер лучще снять (не мешается).  Мотор "выходит" через морду и ставится на пол на заднюю часть поддона, передняя - на обрезок бруса 150х150 (стоит ровно). Часть болтов и скобок от морды "потеряется" (да их там и не очень много). Резьбы много метрической. Лучше запастить метчиком и плашкой М10х1,5. Шпильки выпускного коллектора ( что к приемной трубе) жалеть не надо. Отлично подходят от Волги вместе с гайками (правда выкрутить можно только с автогеном).
Коробка не падает (можно просунуть чуть гнутую арматуру над торсионами, а можно и не совать ...). Обратно в обратной последовательности.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 05:09:17 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Алексей

  • Гость
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #25 : Октябрь 07, 2011, 09:43:12 pm »
Цитировать
Часть болтов и скобок от морды "потеряется"
Тут к гадалке не ходи)))Спасибо огромное,краткость сестра таланта ;) Сегодня снял уже,no comments,снял вместе с акпп и рк)))единственный косяк,хотя их не мало было),порвал ленту на рк которая идет в экранчик где показывает чо подключено)

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #26 : Март 09, 2017, 11:09:45 pm »
Тема старая, но актуальная для меня.

Двигатель снят с подушек,колокол откручен, кпп с рк на своих местах. Появился зазор между колоколом и двс в 4см, далее, двс уперся поддоном в передний редуктор. Как вытащить двигатель? Снимать кпп сначала? или мост нужно вытягивать?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #27 : Март 09, 2017, 11:16:44 pm »
Транс открути.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #28 : Март 10, 2017, 12:13:03 am »
Блин. Надеялся на удачу, ну ничего, по сравнению с паджеро 2, секса практически нет, это радует. ;D Открутить от балки и подать назад? или снимать на землю вообще? Смотре пиндоские видео, кпп у них на месте остается...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Снятие мотора blazer 4.3
« Ответ #29 : Март 10, 2017, 12:40:12 am »
Открути гидротрансформатор от маховика, тогда все вынется. :afro:
Только вот, пытаясь  вынуть двигатель, не снимая бублика, ты мог уже убить коробку :'(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931