На круглом блейзере (1997) менял мотор в низком гараже без ямы.
Снимается морда, обвес и проводка (коллектора остоются), кузов домкратится под передние двери на стойки (как можно выше), лебедка (цепная таль) - на потолочную балку в гараже, опускается перед переднего кардана, снимается приемная труба (не мешает, так как под машиной нужно лежать на спине), откручивается 3 болта на гидротрансформаторе (через дырку стартера), снимаются опоры, кладется мотор на балку (чтобы сверху и сзади мотора крутить гайки было удобнее), 7 болтов на колоколе откручиваются снизу, 2 - сверху (плюс 2 болта массы с головок и кронштей топливных трубок), трамблер лучще снять (не мешается). Мотор "выходит" через морду и ставится на пол на заднюю часть поддона, передняя - на обрезок бруса 150х150 (стоит ровно). Часть болтов и скобок от морды "потеряется" (да их там и не очень много). Резьбы много метрической. Лучше запастить метчиком и плашкой М10х1,5. Шпильки выпускного коллектора ( что к приемной трубе) жалеть не надо. Отлично подходят от Волги вместе с гайками (правда выкрутить можно только с автогеном).
Коробка не падает (можно просунуть чуть гнутую арматуру над торсионами, а можно и не совать ...). Обратно в обратной последовательности.