Автор Тема: Ошибка P1351 - как всё-таки правильно читать (перевести)  (Прочитано 12577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
В общем моему бортовому компу понравилось играть в поиск ошибок...., каждый день - новая.... вот вчера он нашёл у себя в закромах P1351-Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction. Только вот что-то не могу более мене однозначно перевести это... уж бОльно широкий ассортимент получается ??? Тут такой не пробегало... искал.
На каких-то форумах пишут - КЗ первичной обмотки катушки зажигания, в других что модуль зажигания, или вообще "свечи накаливания" :)(на форуме Пыжеводов (407-й, с дизелем))

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
P1351 - IDM input Circuit Malfunction/ ignition Coil Control Circuit High Voltage

так вернее звучит ошибка.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Спасибо... Но всё-таки, что это было? Куда теперь с лопатой лезть копать?

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
В общем ошибка ушла (по показаниям компа, по крайней мере).

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
А джеки чан горел?
P1351 - IDM input Circuit Malfunction/ ignition Coil Control Circuit High Voltage
Это типо в цепи первичной обмотки напряжение скаконуло выше регламентного, я так понял...

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Джеки чан горит - естественно - потому как мотор-то всё ещё не заводится у меня... Это я всё не оставляю попытки как-нибудь его оживить...
Впрыск я уже заказл, осталось пока поменять свечи, провода, бегунок и крышку распределителя... (ну ещё для очистки совести катушку зажигания с самим коммутатором).
P.S. Я снимал колодки с катушки зажигания и коммутатора - ошибка всё равно была... потом распотрошил часть жгута (там провода, разумеется, старые, в месте что над генератором проходит - они совсем задубели и слиплись изоляцией (правда без КЗ)). Ошибка больше пока не проявлялась (что бы я без Multitronics-а делал... :afro:)
Пока обмотал каждый провод на этом участке по отдельности изолентой. Потом, похоже, придётся колхозить переднюю проводку заново всю.. уж больно пересохшие првода... изоляция аж трескается местами...

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Апнем темку.
ScanXL сообщает по ошибке P1351: ignition coil 1 and 4 control circuit high voltage. Сбрасывал, вылезает снова. Машина едет, обороты набирает, 1 раз из 5 плохо заводится: стартером надо крутить 2-3 секунды, что бы схватило, иногда как схватит, то сразу глохнет иногда фыркнет и раскрутится, как будто топлива не хватает (давление 6-7, насос - зверь!, фильтра чистые, бак мытый). Если мотор заведется с полпинка (в большинстве случаев), то не глохнет и не фыркает. Не знаю, связано ли подобное поведение двигателя при запуске с этой ошибкой. До этого вылезала P1345, исправил по параметру CAM.RETARD: было -26, сейчас -3 (в 0 выставить не получается, но не думаю, что сильно влияет). Что сие значит?
Катушка новая, модуль зажигания новый, ВВ-провода новые, свечи AC-Delco новые, бегунок и крышка распределителя новые.
ПыСы. Возможно переводится как "Неисправность первичной обмотки катушки зажигания"?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
если 410, то гляди катушку и коммутатор ...
Вот хорошо описано с картинками ...
http://www.tomanual.com/cars/chevrolet-chevy/1996-chevrolet-chevy-k-pickup-ignition-coil-control-circuit-high-voltage


А вот карта проверки : http://www.justanswer.com/uploads/Bluegorilla/2009-02-22_213723_1996_p1351.pdf
« Последнее редактирование: Июня 18, 2012, 08:47:22 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
да 410-я...
pdf-ка инетресная :afro:
делай что должно и будь что будет