Автор Тема: Колхоз ступицы на 410  (Прочитано 6852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katok90rus

  • Гость
Колхоз ступицы на 410
« : Октября 01, 2011, 09:03:40 pm »
Итак перебрал себе ступицы,стали как новые
Разобрав ступицу(аккуратно) которая болталась но не гудела

Потом проточив 3 десятки вот с этого подшипника(один с гребенкой под АБС другой без)

Потом собрав все обратно и зажав их гранатой,болтанки как не бывало.

Но так как сальники почти убиты решено было их заказать из полеуритана.На следующей надели должны сделать поставлю их,и буду ставить ступицы на место.Посмотрим на сколько их хватит.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #1 : Октября 02, 2011, 01:36:01 am »
а размеры сальника есть? на рокавто для передка обозначены такие:
"SKF Part # 30772 More Info {#15521904} Bore=3.540"; Width=.380"; Shaft=3.075"; Outside diameter=3.5460IN 4WD; 2 required per vehicle; Front  $2.65"
и 
"NATIONAL Part # 710106 More Info   Oil Seal; Nitrile Seal, Shaft Size=3.133", Housing Bore=3.547, Outer Diameter=3.551, Flange Outer Diameter=3.805", Width=0.366in  Front Wheel; 4WD  $4.87"

katok90rus

  • Гость
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #2 : Октября 03, 2011, 03:26:07 pm »
а размеры сальника есть? на рокавто для передка обозначены такие:
"SKF Part # 30772 More Info {#15521904} Bore=3.540"; Width=.380"; Shaft=3.075"; Outside diameter=3.5460IN 4WD; 2 required per vehicle; Front  $2.65"
и 
"NATIONAL Part # 710106 More Info   Oil Seal; Nitrile Seal, Shaft Size=3.133", Housing Bore=3.547, Outer Diameter=3.551, Flange Outer Diameter=3.805", Width=0.366in  Front Wheel; 4WD  $4.87"
Кинь пжста нормальные ссылки.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #3 : Октября 03, 2011, 05:08:05 pm »
Прошу прощения, сточили по три десятки с каких то новых подшипников или старых? И сточили внутреннюю обойму по ширине?! Я правильно понимаю!?
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #4 : Октября 04, 2011, 08:20:55 am »

katok90rus

  • Гость
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #5 : Октября 04, 2011, 10:47:48 pm »
Прошу прощения, сточили по три десятки с каких то новых подшипников или старых? И сточили внутреннюю обойму по ширине?! Я правильно понимаю!?
Протачивал старый подшипник со ступицы и все,тот который на фото,и ту сторону которая на фото.

И вчера перебирал вторую ступицу,её протачивал одну десятку.Короче чем больше люфт ступицы тем протачиваешь больше,чем меньше значит точишь меньше.
« Последнее редактирование: Октября 04, 2011, 10:50:42 pm от katok90rus »

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #6 : Октября 05, 2011, 11:16:21 am »
Т.е. просто уменьшалась толщина внутреннего кольца пошипника, чтобы его сильнее "зажать" можно было?

katok90rus

  • Гость
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #7 : Октября 05, 2011, 02:26:33 pm »
Т.е. просто уменьшалась толщина внутреннего кольца пошипника, чтобы его сильнее "зажать" можно было?

Так оно и есть.

Оффлайн Serichok

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #8 : Ноября 09, 2011, 04:26:25 pm »
я что-то не совсем понял что дает то, что ты больше зажмешь ?

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #9 : Ноября 09, 2011, 07:21:36 pm »
Потому что из-за износа просто "тянуть" подшипники уже нЕкуда. Вот для этого и стачивал человек кольца подшипника. Снова появилась возможность отрегулировать натяг.
Конечно это не навсегда :) Но продлить жизнь ступице таким образом вполне, как видим, возможно. При условии, что дорожки качения круглые.

katok90rus

  • Гость
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #10 : Ноября 10, 2011, 05:26:02 pm »
При условии, что дорожки качения круглые.
Ясень пень что квадратные уехали на помойку.

Оффлайн semjenych

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Питер
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #11 : Июня 26, 2012, 05:07:29 pm »
Итак перебрал себе ступицы,стали как новые
Разобрав ступицу(аккуратно) которая болталась но не гудела

Потом проточив 3 десятки вот с этого подшипника(один с гребенкой под АБС другой без)

Потом собрав все обратно и зажав их гранатой,болтанки как не бывало.

Но так как сальники почти убиты решено было их заказать из полеуритана.На следующей надели должны сделать поставлю их,и буду ставить ступицы на место.Посмотрим на сколько их хватит.


Приветствую Вас katok90rus!
Хочу уточнить некоторые моменты:
1.   Какой тип подшипника (от чего с какими размерами) Вы использовали, если есть возможность, укажите его номер?
2.   Внешней обоймой подшипника является корпус ступицы или Вы протачивали ступицу и  запрессовывали в ступицу собственную обойму подшипника???
3.   Снимали ли Вы утолщение металла (внутренний упор оригинальных  подшипников) с центральной части ступицы (с той, на которую надеты шпильки колеса)???
Ну и просто ссылка на Вашу же тему с поиском подходящего подшипника (так сказать для комплекту) – http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23230.msg388236#msg388236
С уважением к Вам, Алексей.
Per Aspera Ad Astra

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #12 : Июня 26, 2012, 09:00:16 pm »
Отпишешся по результатам сколько миль (км) полёт нормальный?
 И я хоть и приверженец замены на новую ибо там запрессовка другая и отбалансированность есть  да и подшибник думаю заводской для неё заточенный. НО!

За труды и отчёт плюс +
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

katok90rus

  • Гость
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #13 : Июня 26, 2012, 11:40:13 pm »
Отпишешся по результатам сколько миль (км) полёт нормальный?
 И я хоть и приверженец замены на новую ибо там запрессовка другая и отбалансированность есть  да и подшибник думаю заводской для неё заточенный. НО!

За труды и отчёт плюс +

Двадцатку я на них откатал нормуль,и заменил себе передок на не разрезной мост.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Колхоз ступицы на 410
« Ответ #14 : Июня 27, 2012, 10:40:14 pm »
Отпишешся по результатам сколько миль (км) полёт нормальный?
 И я хоть и приверженец замены на новую ибо там запрессовка другая и отбалансированность есть  да и подшибник думаю заводской для неё заточенный. НО!

За труды и отчёт плюс +

Двадцатку я на них откатал нормуль,и заменил себе передок на не разрезной мост.

Ну 20 ка это не показатель.....
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi