Лучше тем, что газовый блок 2 поколения видит только одну лямбду и делает коректировки посредством актуатора, что ооочень долеко до совершенной системы, а штатный эбу будет учитывать параметры нескольких датчиков, тоесть и заслонки и давление в коллекторе и может темпиратура воздуха, лямбды, может и кнок сенсор, да много что что там имеется, и согласно всем этим параметрам ЭБУ строит самые оптимальные карты впрыска и зажигания, это тоже самое если сравнивать карбюратор и впрыск на одном и томже моторе, как правило впрыск всегда мощьней и экономичней.
По поводу врезать лямбду, обычно она стоит сразу после вып.коллектора в стальной трубе (штанах), но поскольку второе поколение работает с одним только зондом, то лучше вварить сантимов 10 после соединения труб с обоих коллекторов, обязательно лямбду с подогревом! и актуатор один на обе головы, тоесть один выход с редуктора, к актуатору, потом тройник и к смесителю, ессно смеситель должен быть идеально подогнан чтоб неполучило так что в одну сторону идет газа больше... Я примерно так вижу правильную систему 2го поколения на твоем двишке.
Хорошо, согласен, что в такой конфигурации 2-е поколение уступает. Поэтому приходит следующая мысль в голову. Итак на моей конкретно машине (без штатной лямбды, катализатора, EGR и других современных приблуд), но при наличии моно-впрыска с 2-мя форсунками, возможно-ли установить следующую конфигурацию:
1. Редуктор для впрыска (KME Gold, например), его задача поддерживать ок. 1.5 атмосфер на выходе, как я понимаю
2. Установить датчик давления на входе в редуктор (для коррекции разницы в качестве смеси)
3. Установить датчик давления во впускном коллекторе (2 коллектора, как вариант - под кастрюлю)
4. Установить 1 или 2 лямбда-зонда с подогревом, Bosch от Волги, например
5. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости (не уверен, что имеет смысл из-за №6)
6. Использовать сигнал со штатного ЭБУ, который подает сигналы на 2 форсунки и управлять или 2-мя форсунками для газа (под кастрюлю)
7. Или тоже самое, но, поставив 8 форсунок для газа (в коллекторы)
Реализуемо? Будет работать? Какой электронный блок сможет учитывать сигналы с датчиков и ЭБУ и управлять редуктором и форсунками? За счет чего он будет дозировать газ, за счет длительности открывания форсунок?
Спасибо,
Алексей.