Автор Тема: Газ на 5.7 TBI, Субурбан  (Прочитано 43099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #15 : Октября 04, 2011, 09:55:51 pm »
А еще лучший вариант это достать ЭБУ с лямдами, или если возможно прошить имеющийся под лямбды, вварить их в трубы, и поставить 4ое поколение. Ну так уж тоочно должен отпасть весь гимор связанный с ГБО

Ах да, в случае моновпрыска, газовые форсунки должны быть как можно более качественными и скоросными, так-как будут работать в четыре раза чаще чем с распределенным впрыском. Газовый редуктор-испаритель я посоветовалбы KME Gold, оч хороший и стабильный, хороший теплообмен от ож к газу, значит хорош зимой, и проверенный
« Последнее редактирование: Октября 04, 2011, 11:38:26 pm от MehanNik »

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #16 : Октября 05, 2011, 12:46:18 pm »
Вот про отсуцтвие лямбды я не знал и не подумал... думаю 4ое поколение без лямбды будет тоже самое что 3е., а может и вовсе лучше оставить второе, но только врезать лямбду в трубу, так хоть газовый блок будет хоть чтото корректировать, к томуже будет легче понять что там происходит подключив на ходу комп и посмотреть показания лямбды в определенных режимах. И еще ооочень важно подобрать смеситель, лучший вариант это купить специально спроэктированный под этот двигатель, и также проверить все возможные подсосы, ЕГР вообще заглушить нах, клапан картера промыть проверить...
 Думаю будет выход из ситуации врезать лямбду, да, в таком случае кроме второго поколения ничего неподойдет, так-как блок газа на втором работает независимо от ЭБУ и имеет свой собственный лямбда контроль...

У меня стоит сейчас 1-е поколение - т.е. от редуктора OMWL-90R/E - напрямую через 2 шланга к смесителю. Смеситель - не фирменный, но скопированный с него. Вопрос: если переходить на 2-е поколение надо:
1. врезать лямбда-зонд (кстати куда? во выпускной коллектор (из 2 - каждый с 4-х горшков) или уже после соединения в общую трубу?)
2. установить новый блок 2-го поколения, кстати так вот сходу не нашел совместимый с моим редуктором...
3. установить 2 "актуатора", т.е. дозатора газа, управляемый блоком №2

Правильно?

ЕГР заглушить, это стало быть третью дырку под кастрюлей (2 оставшиеся под газ)

А вот "клапан картера" это что такое? То, откуда шланг вентиляции картерных газов идет?

   
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

avs30

  • Гость
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #17 : Октября 05, 2011, 12:50:32 pm »
Какой вариант лучше всего подобрать что б нормально работал 5,7 TBI на газу? Наверно решусь и поставлю газ.....35литров задолбало уже расходовать на 100.

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #18 : Октября 05, 2011, 01:25:49 pm »
А еще лучший вариант это достать ЭБУ с лямдами, или если возможно прошить имеющийся под лямбды, вварить их в трубы, и поставить 4ое поколение. Ну так уж тоочно должен отпасть весь гимор связанный с ГБО

Ах да, в случае моновпрыска, газовые форсунки должны быть как можно более качественными и скоросными, так-как будут работать в четыре раза чаще чем с распределенным впрыском. Газовый редуктор-испаритель я посоветовалбы KME Gold, оч хороший и стабильный, хороший теплообмен от ож к газу, значит хорош зимой, и проверенный

А чем вариант установки штатных лямбд и ЭМУ + 4 поколение лучше, чем 2-е с левой лямбдой? Что дополнительного может дать связь с штатным ЭБУ в моем случае?
У меня даже ODBII нет, ОDВI только.... 

 
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 01:37:01 pm от Skipper »
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #19 : Октября 05, 2011, 01:36:20 pm »
Какой вариант лучше всего подобрать что б нормально работал 5,7 TBI на газу? Наверно решусь и поставлю газ.....35литров задолбало уже расходовать на 100.

Ну как вот и пытаемся понять.. :) Я по крайней мере пытаюсь, так как не понял еще...

Пока опираясь на советы, полученные здесь и из собственного опыта у меня следующие мысли, что делать с моей машиной :

1. попытаться еще раз поэкспериментировать с 1-м поколением, проверить подсос воздуха, фильтры, и т.д.
2. если как и в прошлые разы - безрезультатно, то хочу восстановить систему моно впрыска (редуктор KME + 2 форсунки + блок)
3. добавить лямбда-зонд и блок контроля.

3 и 2 может быть поменяю местами, пока не понял что проще и/или дешевле.

С 4-м поколением пока не разобрался как быть...     

 
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #20 : Октября 05, 2011, 04:54:11 pm »
Цитировать
KME Gold,

Кстати в Москве пока не смог найти такой редуктор. И инете только на Украинские и Польские сайты ссылки :(
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #21 : Октября 05, 2011, 06:57:47 pm »
У меня вот такой смеситель, проблем никаких


Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #22 : Октября 05, 2011, 07:18:22 pm »
А еще лучший вариант это достать ЭБУ с лямдами, или если возможно прошить имеющийся под лямбды, вварить их в трубы, и поставить 4ое поколение. Ну так уж тоочно должен отпасть весь гимор связанный с ГБО

Ах да, в случае моновпрыска, газовые форсунки должны быть как можно более качественными и скоросными, так-как будут работать в четыре раза чаще чем с распределенным впрыском. Газовый редуктор-испаритель я посоветовалбы KME Gold, оч хороший и стабильный, хороший теплообмен от ож к газу, значит хорош зимой, и проверенный

А чем вариант установки штатных лямбд и ЭМУ + 4 поколение лучше, чем 2-е с левой лямбдой? Что дополнительного может дать связь с штатным ЭБУ в моем случае?
У меня даже ODBII нет, ОDВI только.... 

Лучше тем, что газовый блок 2 поколения видит только одну лямбду и делает коректировки посредством актуатора, что ооочень долеко до совершенной системы, а штатный эбу будет учитывать параметры нескольких датчиков, тоесть и заслонки и давление в коллекторе и может темпиратура воздуха, лямбды, может и кнок сенсор, да много что что там имеется, и согласно всем этим параметрам ЭБУ строит самые оптимальные карты впрыска и зажигания, это тоже самое если сравнивать карбюратор и впрыск на одном и томже моторе, как правило впрыск всегда мощьней и экономичней.
 По поводу врезать лямбду, обычно она стоит сразу после вып.коллектора в стальной трубе (штанах), но поскольку второе поколение работает с одним только зондом, то лучше вварить сантимов 10 после соединения труб с обоих коллекторов, обязательно лямбду с подогревом! и актуатор один на обе головы, тоесть один выход с редуктора, к актуатору, потом тройник и к смесителю, ессно смеситель должен быть идеально подогнан чтоб неполучило так что в одну сторону идет газа больше...  Я примерно так вижу правильную систему 2го поколения на твоем двишке.

 

Оффлайн Den 72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: ТЮМЕНЬ.КОМАРОВО
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #23 : Октября 05, 2011, 08:17:58 pm »
 ariva75 не подскажите где взяли такое чудо.Может есть какие-то ссылочки??

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #24 : Октября 06, 2011, 01:48:04 pm »
Цитировать
Лучше тем, что газовый блок 2 поколения видит только одну лямбду и делает коректировки посредством актуатора, что ооочень долеко до совершенной системы, а штатный эбу будет учитывать параметры нескольких датчиков, тоесть и заслонки и давление в коллекторе и может темпиратура воздуха, лямбды, может и кнок сенсор, да много что что там имеется, и согласно всем этим параметрам ЭБУ строит самые оптимальные карты впрыска и зажигания, это тоже самое если сравнивать карбюратор и впрыск на одном и томже моторе, как правило впрыск всегда мощьней и экономичней.
 По поводу врезать лямбду, обычно она стоит сразу после вып.коллектора в стальной трубе (штанах), но поскольку второе поколение работает с одним только зондом, то лучше вварить сантимов 10 после соединения труб с обоих коллекторов, обязательно лямбду с подогревом! и актуатор один на обе головы, тоесть один выход с редуктора, к актуатору, потом тройник и к смесителю, ессно смеситель должен быть идеально подогнан чтоб неполучило так что в одну сторону идет газа больше...  Я примерно так вижу правильную систему 2го поколения на твоем двишке.

Хорошо, согласен, что в такой конфигурации 2-е поколение уступает. Поэтому приходит следующая мысль в голову. Итак на моей конкретно машине (без штатной лямбды, катализатора, EGR и других современных приблуд), но при наличии моно-впрыска с 2-мя форсунками, возможно-ли установить следующую конфигурацию:   

1. Редуктор для впрыска (KME Gold, например), его задача поддерживать ок. 1.5 атмосфер на выходе, как я понимаю
2. Установить датчик давления на входе в редуктор (для коррекции разницы в качестве смеси)
3. Установить датчик давления во впускном коллекторе (2 коллектора, как вариант - под кастрюлю)
4. Установить 1 или 2 лямбда-зонда с подогревом, Bosch от Волги, например
5. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости (не уверен, что имеет смысл из-за №6)
6. Использовать сигнал со штатного ЭБУ, который подает сигналы на 2 форсунки и управлять или 2-мя форсунками для газа (под кастрюлю)
7. Или тоже самое, но, поставив 8 форсунок для газа (в коллекторы)

Реализуемо?  Будет работать? Какой электронный блок сможет учитывать сигналы с датчиков и ЭБУ и управлять редуктором и форсунками? За счет чего он будет дозировать газ, за счет длительности открывания форсунок? 

Спасибо,
Алексей.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 01:51:08 pm от Skipper »
Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #25 : Октября 06, 2011, 03:36:11 pm »
 ariva75 не подскажите где взяли такое чудо.Может есть какие-то ссылочки??
Покупал авто уже с установкой, судя по документам, газ ставили в 2002г в Юггазмонтаж, довольно крупная фирма в Краснодаре, http://www.yugm.ru/

Оффлайн Skipper

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #26 : Октября 06, 2011, 04:25:27 pm »
У меня вот такой смеситель, проблем никаких

А этот смеситель не слишком перекрывает воздуховод? На вид - половину сечения занимает... Или это только мне кажется.

Если так, то получается ограничение мощности на бензине.


Suburban K2500, 95, 5.7TBI

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #27 : Октября 06, 2011, 04:40:50 pm »
Так кажется, отверстия в смесителе по диаметру не меньше чем дроссельные заслонки.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #28 : Октября 06, 2011, 07:37:28 pm »
Цитировать
Лучше тем, что газовый блок 2 поколения видит только одну лямбду и делает коректировки посредством актуатора, что ооочень долеко до совершенной системы, а штатный эбу будет учитывать параметры нескольких датчиков, тоесть и заслонки и давление в коллекторе и может темпиратура воздуха, лямбды, может и кнок сенсор, да много что что там имеется, и согласно всем этим параметрам ЭБУ строит самые оптимальные карты впрыска и зажигания, это тоже самое если сравнивать карбюратор и впрыск на одном и томже моторе, как правило впрыск всегда мощьней и экономичней.
 По поводу врезать лямбду, обычно она стоит сразу после вып.коллектора в стальной трубе (штанах), но поскольку второе поколение работает с одним только зондом, то лучше вварить сантимов 10 после соединения труб с обоих коллекторов, обязательно лямбду с подогревом! и актуатор один на обе головы, тоесть один выход с редуктора, к актуатору, потом тройник и к смесителю, ессно смеситель должен быть идеально подогнан чтоб неполучило так что в одну сторону идет газа больше...  Я примерно так вижу правильную систему 2го поколения на твоем двишке.

Хорошо, согласен, что в такой конфигурации 2-е поколение уступает. Поэтому приходит следующая мысль в голову. Итак на моей конкретно машине (без штатной лямбды, катализатора, EGR и других современных приблуд), но при наличии моно-впрыска с 2-мя форсунками, возможно-ли установить следующую конфигурацию:   

1. Редуктор для впрыска (KME Gold, например), его задача поддерживать ок. 1.5 атмосфер на выходе, как я понимаю
2. Установить датчик давления на входе в редуктор (для коррекции разницы в качестве смеси)
3. Установить датчик давления во впускном коллекторе (2 коллектора, как вариант - под кастрюлю)
4. Установить 1 или 2 лямбда-зонда с подогревом, Bosch от Волги, например
5. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости (не уверен, что имеет смысл из-за №6)
6. Использовать сигнал со штатного ЭБУ, который подает сигналы на 2 форсунки и управлять или 2-мя форсунками для газа (под кастрюлю)
7. Или тоже самое, но, поставив 8 форсунок для газа (в коллекторы)

Реализуемо?  Будет работать? Какой электронный блок сможет учитывать сигналы с датчиков и ЭБУ и управлять редуктором и форсунками? За счет чего он будет дозировать газ, за счет длительности открывания форсунок? 

Спасибо,
Алексей.



Редуктор (4 поколения) должен держать постоянное давление не между газ рампа/атмосфера, а между газ рампа/впускной коллектор. Тоесть редуктор соединен еще вакуумной трубочкой с коллектором, давление на выходе меняется в зависимости от разряжения в колл. Тем самым поддерживается всегда одинаковое давлениена входе форсунки относительно выхода.

Что за датчик такой во входе в редуктор я вообще не понял, типо хочешь давление жидкого газа измерять?! в 4ом поколении есть датчик давления газа в рампе, нужен не для каких либо кориктировок, а для настройки системы, диагностики и аварийном переключении на бенз при падении давления, или привышении...


Про датчики во впуске тоже непонял....  У движка есть уже заводской датчик для штатного ЭБУ. У системы 4го поколения он уже есть, используется тоже практически в целях настройки и диагностики, в некоторых может и давать свои поправки в смесеобразование. На втором поколении этого датчика нет, и незачем он там обсолютно...


При четвертом поколении нужно чтоб обязательно был ЭБУ с штатными лямбдами, в газ системе 4го поколения опятьже сигнал лямбды только для настройки и диагностики, никаких поправок в газ блок он не вносит, посути можно вообще газ блок к лямбде неподключать.


Датчик темпиратуры ОЖ есть на всех системах кроме 1 на редукторе, тоесть датчик темп редуктора, нужен только для включения газа при опр температуры... также никаких поправок в смесеобразование не вносит...

Именно так, использовать сигналы штатного ЭБУ для управления газовым компом газовых форсунок.

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Газ на 5.7 TBI, Субурбан
« Ответ #29 : Октября 06, 2011, 07:41:12 pm »
Хорошо, согласен, что в такой конфигурации 2-е поколение уступает. Поэтому приходит следующая мысль в голову. Итак на моей конкретно машине (без штатной лямбды, катализатора, EGR и других современных приблуд), но при наличии моно-впрыска с 2-мя форсунками, возможно-ли установить следующую конфигурацию: 

На твоей машине если непеределывать её на "лямбдовый бензин" можно установить ТОЛЬКО второе поколение с лямбдакорриктеровкой, остальные установить можно, но функции изменять состав по лямбде у них нет, тоесть впринципе 3, 4, 5 поколение на авто без лямбды неуместно, хотя и возможно...