Автор Тема: колесные проставки  (Прочитано 15273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #30 : Октябрь 27, 2011, 09:11:53 pm »
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."

Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.

при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?

возьмите автомобиль в фас, мысленно нарисуйте две прямых, от центра крыши через середину ступицы, затем, проведите линию от ступицы к ступице. Отступите от этой линии высоту лифта вниз. На пересечении линии лифта и двух прямых от лифта, получите величину выноса ЕТ чтобы сохранить ту же валкость...
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: колесные проставки
« Ответ #31 : Октябрь 27, 2011, 09:27:11 pm »
 при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?

Притом...
 Чего ты добиться - то хочешь?
 Если про управляемость и поведение на дороге тебе не важно; и буквально отталкиваться от твоего первоначального вопроса -  жизни подвеске и рулевому ты не прибавишь.
Лифт вообще отдельная история...
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #32 : Октябрь 27, 2011, 09:29:15 pm »
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."

Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.

при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?

возьмите автомобиль в фас, мысленно нарисуйте две прямых, от центра крыши через середину ступицы, затем, проведите линию от ступицы к ступице. Отступите от этой линии высоту лифта вниз. На пересечении линии лифта и двух прямых от лифта, получите величину выноса ЕТ чтобы сохранить ту же валкость...
Сереж да я знаю! вопрос то изначально не в этом :(

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #33 : Октябрь 27, 2011, 09:30:43 pm »
 при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?

Притом...
 Чего ты добиться - то хочешь?
 Если про управляемость и поведение на дороге тебе не важно; и буквально отталкиваться от твоего первоначального вопроса -  жизни подвеске и рулевому ты не прибавишь.
Лифт вообще отдельная история...
Как это ? Я подымаю и расширяю одновременно!!!

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: колесные прост
« Ответ #34 : Октябрь 27, 2011, 09:35:02 pm »
Ставь и не парься.
Живучести хватит. Запас там огромен.
Только лифт и изменение вылета диска это разные вещи(Вводишь народ в заблуждение)

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: колесные прост
« Ответ #35 : Октябрь 27, 2011, 09:37:55 pm »
Доброго времени суток Клан! Вразумите!Если поставить проставки для выноса, даже под штатные диски,ну чисто для эстетики, каким гимороем это сказывается на узлах?
Что то про лифт я не наблюдаю тут)))

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #36 : Октябрь 27, 2011, 09:38:27 pm »
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."

Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.

при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?

возьмите автомобиль в фас, мысленно нарисуйте две прямых, от центра крыши через середину ступицы, затем, проведите линию от ступицы к ступице. Отступите от этой линии высоту лифта вниз. На пересечении линии лифта и двух прямых от лифта, получите величину выноса ЕТ чтобы сохранить ту же валкость...
Сереж да я знаю! вопрос то изначально не в этом :(

рецепт и янки:
3 инча боди
4-6 инчей суспеншен
и -55ЕТ колеса
это наиболее распространенная практика
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: колесные прост
« Ответ #37 : Октябрь 27, 2011, 09:39:46 pm »
Ну а если машину лифтишь то в поворот она явно не лучше будет заходить.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: колесные проставки
« Ответ #38 : Октябрь 27, 2011, 09:40:19 pm »
Вот вы тут по наворотили   ;D
Ты бы хоть озвучил авто.
Знаю 1го который на 35 и -44 вылете давно уже не менял ступицы, пока живые.
А еще 1 есть маньяк на 38х тоже вроде ступицы не расходный материал  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: колесные проставки
« Ответ #39 : Октябрь 27, 2011, 09:43:37 pm »
Ну если рассматривать автомобиль просто как геометрическое тело в виде треугольника (проводя линии через крышу, ступицы и т.д.) то очевидно что при увеличении высоты тела в общем устойчивость повысится если колею расширить. :D
Короче как говорится главное в этом деле Правильно задачу поставить..
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #40 : Октябрь 27, 2011, 09:52:21 pm »
Я много читал на эту тему, и для себя понял, что дополнительная нагрузка на ступицы всего лишь предположение, теория... Я не нашел людей, писавших о том, что замаялся менять ступицы с этими проставками...
Были лишь заметки о том, что нужно следить за плотностью затяжки проставок к ступице, типа разбалтываются...
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #41 : Октябрь 27, 2011, 10:22:06 pm »
Ставь и не парься.
Живучести хватит. Запас там огромен.
Только лифт и изменение вылета диска это разные вещи(Вводишь народ в заблуждение)
это послесловие :)

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #42 : Октябрь 27, 2011, 10:24:30 pm »
Ставь и не парься.
Живучести хватит. Запас там огромен.
Только лифт и изменение вылета диска это разные вещи(Вводишь народ в заблуждение)
Просто буду строить! вот и зашел разговор и спросил о последствиях ;) че ты7

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #43 : Октябрь 27, 2011, 10:25:42 pm »
Я много читал на эту тему, и для себя понял, что дополнительная нагрузка на ступицы всего лишь предположение, теория... Я не нашел людей, писавших о том, что замаялся менять ступицы с этими проставками...
Были лишь заметки о том, что нужно следить за плотностью затяжки проставок к ступице, типа разбалтываются...
Но все  это теория!

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #44 : Октябрь 27, 2011, 10:30:49 pm »
Ну если рассматривать автомобиль просто как геометрическое тело в виде треугольника (проводя линии через крышу, ступицы и т.д.) то очевидно что при увеличении высоты тела в общем устойчивость повысится если колею расширить. :D
Короче как говорится главное в этом деле Правильно задачу поставить..
Ромка не сумневайся смогем ;)Я для нефтяннеков внедорожники строю :afro: