Автор Тема: колесные проставки  (Прочитано 15272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: колесные проставки
« Ответ #15 : Октябрь 27, 2011, 08:36:14 pm »
т.е считаете всякое изменение в конструкцию авто ведёт к улучшению ? :o
и про запас прочности я б попорил

и во ещё хоть плечё обкат вспомнили :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #16 : Октябрь 27, 2011, 08:37:54 pm »
Думаю, до тюнингового параметра ЕТ-55 можно ставить, с учетом стандартного вылета
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: колесные проставки
« Ответ #17 : Октябрь 27, 2011, 08:39:50 pm »
Думаю, до тюнингового параметра ЕТ-55 можно ставить, с учетом стандартного вылета
-55 рекомнедованный ?
про ширину всем пофиг ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: колесные проставки
« Ответ #18 : Октябрь 27, 2011, 08:42:38 pm »
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."

Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #19 : Октябрь 27, 2011, 08:44:35 pm »
Ну, там при таких вылетах ширина диска как правило, 8-10 дюймов...
Стандарт 7 дюймов... 3,5 дюйма пополам - нормальная ширина проставки
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #20 : Октябрь 27, 2011, 08:45:05 pm »
т.е считаете всякое изменение в конструкцию авто ведёт к улучшению ? :o
и про запас прочности я б попорил

и во ещё хоть плечё обкат вспомнили :afro:
Хм.. знать бы их формулу на эту ступицу поспорили бы! а запас янки туда поставили ой ёй ;)

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #21 : Октябрь 27, 2011, 08:47:05 pm »
Ну, там при таких вылетах ширина диска как правило, 8-10 дюймов...
Стандарт 7 дюймов... 3,5 дюйма пополам - нормальная ширина проставки
3,5 дюйма проставка? А болты то из чего делать?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: колесные проставки
« Ответ #22 : Октябрь 27, 2011, 08:50:03 pm »
т.е считаете всякое изменение в конструкцию авто ведёт к улучшению ? :o
и про запас прочности я б попорил

и во ещё хоть плечё обкат вспомнили :afro:
Хм.. знать бы их формулу на эту ступицу поспорили бы! а запас янки туда поставили ой ёй ;)
на Ниву считали
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7
конечно не полная аналогия
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #23 : Октябрь 27, 2011, 08:50:20 pm »
Там стандартные шпильки и гайки используются...
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: колесные проставки
« Ответ #24 : Октябрь 27, 2011, 08:52:04 pm »
Там стандартные шпильки и гайки используются...
в проставке самое интересное ,что можно на другую разболтовку уйти , ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: колесные прост
« Ответ #25 : Октябрь 27, 2011, 08:52:58 pm »
Цитировать
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
Вид сразу другой! агрессия прет ! да и в повороты на лифте лучше входить :-\
Ну лифт это немного другое.
С помощью проставки мы изменяем вылет колесного диска следовательно увеличиваем нагрузку на ступицу.
Рулевые наконечники я имел ввиду  получают доп нагруз при установке 22 лаптей или внедорожной резины(увеличивается вес и вылет колеса) а 17 келы плюс изменение вылета тоже увеличивают нагруз на рул тяги так как центр опоры колеса будет изменен.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: колесные проставки
« Ответ #26 : Октябрь 27, 2011, 08:54:27 pm »
Там стандартные шпильки и гайки используются...
в проставке самое интересное ,что можно на другую разболтовку уйти , ;)

Точно!
В более дешевую категорию..
;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #27 : Октябрь 27, 2011, 09:02:28 pm »
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."

Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.

при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #28 : Октябрь 27, 2011, 09:03:34 pm »
Там стандартные шпильки и гайки используются...
в проставке самое интересное ,что можно на другую разболтовку уйти , ;)

Точно!
В более дешевую категорию..
;)
Да еше в какую  ;)

Оффлайн Рыбак

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва СВАО
Re: колесные проставки
« Ответ #29 : Октябрь 27, 2011, 09:05:41 pm »
Цитировать
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
Вид сразу другой! агрессия прет ! да и в повороты на лифте лучше входить :-\
Ну лифт это немного другое.
С помощью проставки мы изменяем вылет колесного диска следовательно увеличиваем нагрузку на ступицу.
Рулевые наконечники я имел ввиду  получают доп нагруз при установке 22 лаптей или внедорожной резины(увеличивается вес и вылет колеса) а 17 келы плюс изменение вылета тоже увеличивают нагруз на рул тяги так как центр опоры колеса будет изменен.
В каком месте он будет изменен?