Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.