Автор Тема: Поиск неисправностей мотор основной печки Тах 410  (Прочитано 10842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: А напомните про мотор основной печки Тах 410
« Ответ #30 : Январь 12, 2012, 05:47:58 am »
И тоже холодом сифонит на ходу в ногу пассажиру. Обнаружил в корпусе, где моторчик стоит и вентилятор крутится, отверстие. Как если бы там стояла техническая заглушка. А сейчас ее нет. Вырезал кусочек пластмассы и на суперклей прилепил. Заглушка вернулась на место.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: А напомните про мотор основной печки Тах 410
« Ответ #31 : Январь 13, 2012, 02:06:36 am »
Всё тоже самое как у автора поста . Неделю борольса с проблемой . Суть такая на холодной машине работает печка во всех положениях ( Новый переключатель , новый реостат ) и довольно долго как прогрееца машина вырубается  вдруг и потом может так же вдруг включится .
Совершенно случайно задел основную питающую фишку она сразу за бардачком оказалась фишка оплавленая поменял на новые контакты и всё стало работать . Фишка на 2 контакта довольно толстые провода .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: А напомните про мотор основной печки Тах 410
« Ответ #32 : Январь 15, 2012, 11:49:57 am »
И тоже холодом сифонит на ходу в ногу пассажиру. Обнаружил в корпусе, где моторчик стоит и вентилятор крутится, отверстие. Как если бы там стояла техническая заглушка. А сейчас ее нет. Вырезал кусочек пластмассы и на суперклей прилепил. Заглушка вернулась на место.
Там не заглушка, там шланг должен быть, идет в моторчик, типа охлаждение. Посмотри,, на моторчике сверху дырка - шланг туда сувается)))) (у меня пока тоже заглушка)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: А напомните про мотор основной печки Тах 410
« Ответ #33 : Январь 15, 2012, 11:51:25 am »
Всё тоже самое как у автора поста . Неделю борольса с проблемой . Суть такая на холодной машине работает печка во всех положениях ( Новый переключатель , новый реостат ) и довольно долго как прогрееца машина вырубается  вдруг и потом может так же вдруг включится .
АБСОЛЮТНО такие симптомы... былы. Потом оно умерло наглухо. Короче, фишки смотреть нуно за бардаком...
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: А напомните про мотор основной печки Тах 410
« Ответ #34 : Январь 15, 2012, 12:03:32 pm »
Семен, шланг воздушный? Ща нырял туда.... там шланг идет внутри кожуха этого на мотор. А это отверстие  получается на корпусе. И со стороны правой ноги переднего пассажира.  Вокруг никаких свободных шлангов не обнаружено.....
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
То есть тепло/звуко защита одета, а дырка есть все равно? Блин, надо лезть смотреть. У меня тупо шланга под кужухом небыло... как и кожуха самого
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Нет, не так :-) Вот эту саму тепло и звукозащиту снять (она вовсю ширь идет места пассажира, у него в ногах. Так под ней справа будет корпус печки. Самый правый круглый - это собственно мотор с вентилятором. в таком пласмассовом кожухе, то есть то, что мы видим - круглый и к нему провода идут. Мотор то сам стоит у него внутри. Вот Этот круглый корпус состоит на вид из трех частей.  Нижняя часть крепится к основному цилиндру двумя винтами. Если ее открутить, то под ней сам электромотор. А верхняя и средняя спаяны между собой. В средней крутится вентилятор. Вот на ней то и есть эти отверстия с заглушками. Нафига они придуманы - я не знаю. Одна заглушка на месте, а вторую я уже "восстановил". Оттуда и дуло.Ты спросил про эту защиту. Когда она установлена, то дуло из того отверстия как раз в щель между нижней частью брадачка и самой этой защитой. Теперь не дует. Но и шлангов "лишних" тоже не обнаружено
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Карочи.... Под защитой стоит шланга из коробки (где крыльчатка) в сам дрыгатель (жопа железная круглая торчит). Г-образная резиновая шланга. Под нее еще в кожухе внешнем выштамповка
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Поиск неисправностей мотор основной печки Тах 410
« Ответ #38 : Февраль 02, 2012, 07:39:07 pm »
Корочи, имел я ввиду в минус 20 искать хреновый контакт. Сдался Зубчику, он мне +12 нашел. Правда грит, что первый раз ТАМ, но таки нашел. Но "подписал" мне 2 термостата, 2 радиатора, 2 форсунки... Хад он, товарищь Зубчик!
Леха, а я к тебе чуть не вернулся! Магнитола стала невыключаться! То есть ключ на стоп - а балала балалает! Тыкнешь - замолчит и бульше ни гу-гу. Завел, тыкнул - забалалаила. Заглушил - играет....
Правда у дома потухла как положено... замерзла... или обиделась просто...
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи