Автор Тема: Гидроусилитель  (Прочитано 40125 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: Гидроусилитель
« Ответ #120 : Февраля 03, 2014, 07:44:24 am »
Задам вопрос тут дабы не плодить темы.
Донор - Tahoe GMT840 2004 год калининградец, LM7 5.3 Vortec.
Вводная - на улице -40, машина работала 15-20 минут, температура практически рабочая, жидкость в ГУРе старая. Проехал пару-тройку километров, ГУР вместе с редуктором и гидроусилителем работал. Далее пришлось резко крутануть двиг тысяч до 4.5 (уворачиваться от оленя на дороге) после чего резко пропадают тормоза и ГУР ну и лампа ручника загорается. Доехал кое как до гаража, при осмотре уже в гараже подтеков жидкости не выявлено, все сухо, в бачке уровень а радости на моем лице нет. При пуске/работе двигателя уровень на щупе-пробке не меняется.
Вопрос - я правильно понимаю что это насос крякнул?

Вообщем никто мне так и не ответил на вопрос, поэтому чтоб не заморачиваться заказал в сборе насос от ACDelco. Заменил и налил вместо родной GM жижи Motul Multi ATF синтетику 3 дня полет нормальный. Разобрал старый насос посмотрел устройство и что сломалось - в итоге весь механизм цел, обломился сам вал в районе барабана с лепестками если честно был в шоке, первый раз такое видел стоял смотрел и думал как такое возможно вообще. Состояние слитой жижи было в худшем состоянии чем я видел на щупе (особенно то что выдавливалось и рулевого механизма). Щас до лета поезжу с новой жижей и потом снова под замену потому как чую щас с остатками замешается и быстро потемнеет. Сам механизм если жижу вовремя менять практически вечный. Вот как то так, фото насоса в разборе нету и сам насос выкинул.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2014, 07:47:58 am от _nikol_ »
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: Гидроусилитель
« Ответ #121 : Февраля 03, 2014, 07:52:47 am »
Всем привет.

Можно и мне вклиниться со своим вопросом?

Утром внезапно умер гидроусилитель.
Руль крутится с огромным усилием и в момент кручения из бачка гидроусилителя масло выдавливается через край.

Вечером все было отлично, гидроусилитель менял 3 месяца назад на новый (не оригинал).

В чем причина может быть?
неоригинал что именно?
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: Гидроусилитель
« Ответ #122 : Февраля 17, 2014, 07:25:44 am »
Привет, уважаемые! Появилась проблемка, нужен совет. Тахо 2006. Прохудился шланг высокого давления на гидробуст, шланг который с датчиком. В книге по ремонту его обозвали – напорный шланг. Повреждений нет, сцыт струйкой прямо посередине резинового шланга через тканевую оплётку. Собственно, вопросов два:
1.   Подскажите пожалста номерок для заказа? вроде этот: 15295856?
2.   В качестве временной меры, до прихода нового, можно ли его располовинить и посадить на ёлочку с хомутами? Выдержит такое соединение или нет?

Вот ещё чего придумалось:
Читал на форуме человек временно менял шланги ГУР на медную трубку и цанговые зажимы. Вот думаю, может заколхозить такой вариант. Датчик ругаться конечно будет, но потерплю. Кто знает, какая резьба нужна на цангах?

Тэк, покурил маленько форум, нашёл тему про медь и цанги. Заодно понял, что из-за низкого качества смысла покупать новый шланг – нет? Или всё таки есть? В общем хочется услышать мнение знающих. Вариантов, я так понял – три:
1.Новый шланг
2.Медяшка на цангах вместо резинового шланга
3.Резиновый шланг на хомуты взамен старого на обжиме
Как быть?
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2014, 01:24:06 pm от Dmrash »

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Гидроусилитель
« Ответ #123 : Февраля 17, 2014, 02:27:10 pm »
Привет, уважаемые! Появилась проблемка, нужен совет. Тахо 2006. Прохудился шланг высокого давления на гидробуст, шланг который с датчиком. В книге по ремонту его обозвали – напорный шланг. Повреждений нет, сцыт струйкой прямо посередине резинового шланга через тканевую оплётку. Собственно, вопросов два:
1.   Подскажите пожалста номерок для заказа? вроде этот: 15295856?
2.   В качестве временной меры, до прихода нового, можно ли его располовинить и посадить на ёлочку с хомутами? Выдержит такое соединение или нет?

Вот ещё чего придумалось:
Читал на форуме человек временно менял шланги ГУР на медную трубку и цанговые зажимы. Вот думаю, может заколхозить такой вариант. Датчик ругаться конечно будет, но потерплю. Кто знает, какая резьба нужна на цангах?

Тэк, покурил маленько форум, нашёл тему про медь и цанги. Заодно понял, что из-за низкого качества смысла покупать новый шланг – нет? Или всё таки есть? В общем хочется услышать мнение знающих. Вариантов, я так понял – три:
1.Новый шланг
2.Медяшка на цангах вместо резинового шланга
3.Резиновый шланг на хомуты взамен старого на обжиме
Как быть?

есть еще вариант 4 - обжать на родные, стальные наконечники новый шланг, в конторе по изготовлению РВД.

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: Гидроусилитель
« Ответ #124 : Февраля 17, 2014, 02:37:23 pm »
Цитировать
есть еще вариант 4 - обжать на родные, стальные наконечники новый шланг, в конторе по изготовлению РВД.
Эта мысль была первой, но в конторе по изготовлению РВД сказали, что не смогут обжать со стороны датчика. Ещё не пойму, неужели хомуты так плохи и не удержат шланги на трубках? Кстати, кто знает, какое там давление?

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Гидроусилитель
« Ответ #125 : Февраля 17, 2014, 02:49:17 pm »
Цитировать
есть еще вариант 4 - обжать на родные, стальные наконечники новый шланг, в конторе по изготовлению РВД.
Эта мысль была первой, но в конторе по изготовлению РВД сказали, что не смогут обжать со стороны датчика. Ещё не пойму, неужели хомуты так плохи и не удержат шланги на трубках? Кстати, кто знает, какое там давление?
в памяти болтается давление срабатывания перепускного клапана в насосе - в районе 100атм. если с цифрой не наврал, то такое может быть достигнуто если давить на тормоз и положить руль на ограничитель. правда жидкость греется на глазах :)

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: Гидроусилитель
« Ответ #126 : Февраля 17, 2014, 02:55:25 pm »
Цитировать
в районе 100атм
Походу это очень дофига!?

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: Гидроусилитель
« Ответ #127 : Февраля 17, 2014, 02:56:43 pm »
Цитировать
в районе 100атм
Походу это очень дофига!?
ну это предельное и если память меня не подвела :) а так да - много.

Оффлайн Dmrash

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Уренгой
  • Tahoe 2006
Re: Гидроусилитель
« Ответ #128 : Февраля 17, 2014, 03:05:13 pm »
Спасибо за инфу!
Вопрос таки остался - удержат ли такое давление хомуты и ёлочка?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Гидроусилитель
« Ответ #129 : Февраля 17, 2014, 03:13:33 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нет, только если как временная мера - доехать до дома.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sputcom

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 256
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Нерезиновск
    • Tahoe'95&Lincoln'60
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #130 : Февраля 17, 2014, 03:14:31 pm »
    Спасибо за инфу!
    Вопрос таки остался - удержат ли такое давление хомуты и ёлочка?
    Лично мне было бы стремно :) не дай бог слетит-останешься без тормозов. Имхо, если уж совсем край, выкинуть датчик, сделать прямой шланг, отключить систему EVO и ездить как все :)

    Оффлайн Dmrash

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 176
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Н.Уренгой
    • Tahoe 2006
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #131 : Февраля 17, 2014, 06:11:20 pm »
    Спасибо, други! Вот и мне как то стрёмно, потому и спрашиваю. Сделаю напрямую, без датчика, пока шланг не приедет.

    Оффлайн vano

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 73
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Эстония
    • Боюсь без каски ездить
    Re: Гидроусилитель
    « Ответ #132 : Марта 02, 2014, 12:01:40 am »
    Доброго всем времени суток.
     Возник вопрос: есть ли какой нибудь способ диагностики исправности ГУР? Возможно замерить давление в системе и какое оно должно быть? Крайности, когда насос сдох окончательно, сейчас не интересуют.

    Оффлайн kvv0707

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: г. Тула
    помогите советом не работает гидроусилитель
    « Ответ #133 : Мая 27, 2014, 03:00:10 pm »
    Всем Привет!
    В краце перебрал редуктор (потому что тек и болтался руль) все было нормально потом пропало усиление на холостых решил что насос купил новый поменял не помогло со временем пропало усиление совсем подумал что плохо перебрал редуктор и какая нибудь манжета завернулась КУПИЛ НОВЫЙ эффекта ноль ничего не работает  все запчасти покупаю у Марата (ни когда не подводил) единственное что, при замене насоса из старого выкрутил клапан управления потоком насоса и вкрутил в новый что за хрень не могу найти инфы может от него не работает?

    помогите нахожусь на грани эмоционального срыва ;D
    « Последнее редактирование: Мая 27, 2014, 03:05:18 pm от kvv0707 »
    BLAZER 92г

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    А что,в существующих темах про ГУР не пишется? >:(
    Движение-это жизнь.