0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Господа, сильно не ругайте, знаю что сам дурак, но всё же...Летом регулярно уходил антифриз, и жаба вынудила временно лить в радиатор дисцилированую воду. Как известно, нет ничего более постоянного чем что-то временое... На прошлой неделе был в Мосселмаше, но совсем забыл попросить сменить воду на антифриз. По дороге домой закупил антифриз, но поменять не успевал, побежал на поезд. А когда вернулся, на дворе было уже -10... Дождавшись сегодняшнего дня (температура перевалила за 0 градусов в верх) решил слить воду. Но так как до сливной пробки добраться в темноте и холоде желания нет, то решил что я самый умный. В общем решил снять патрубок возвратки в радиатор, и когда вода потечёт из него, лить в радиатор антифриз. И таким образом его поменять. а вот теперь два вопроса:1) Можно ли, и чем, приклеить к радиатору трубку, на которую насаживается шланг возвратки. Лёгкое движение руки, и он отвалился вместе с шлангом. Возможно что в этом то месте он и подтекал...2) в радиаторе плавал кусок льда... Насколько критично заводить двигатель в таком состоянии, ведь лёд может быть и в самом двигателе и в помпе? (не знаю как работает помпа... какой принцип) Бежать покупать новый радиатор пока нет возможности, как уже писал, в етверг машину забрал из Моссельмаша, где оставил всю зарплату...Посоветуйте, други!!!