Автор Тема: Не пойму все ли правильно!!!!! Или борьба с повышенным расходом топлива  (Прочитано 16469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Во сколько обошлось ни знаю.
Найти можно здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62.0
Я им звонил! говорят, что муторно! И очень дорого, проще датчики все востановить, Ду маю все таки мозги заменить! только не пойму кислородники сними все понятно, а ЕГР он же открывается и закрывается, как без него? или что ставить в место него?
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Отвернёшь два болта , снимешь его и вместо прокладки с отверстием,сделаешь прокладку без отверстия из шпателя и поставишь на место клапан.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Нормальный расход на этих авто - до 20л в городе и до 15 на трассе. Причем без разницы - 5.7 на Тахе или 4.3 на Блейзере, жрут одинаково. Но если тапку яростно жать, могут и больше, причем тут таха будет прожорливее... Если при спокойной езде расход ЯВНО больше, надо заниматься мотором, это ненормально. Состояние свечей на расходе сказывается мгновенно: достаточно ОДИН РАЗ залиться хреновым бензином, чтобы новые свечи сдохли. Либо ВВ-провода могут пробивать в сырую погоду, а посуху типа живые. Диагностика на сервисе это выявит легко.

Рекомендую начать с прояснения - что именно ваш авто считает километром. Если одометр в милях, это не значит на 100%, что умножать надо на 1.6. Зависит как от размера резины, так и от других причин. Посчитать несложно. Надо на любой трассе с км столбами сбросить счетчик на 0, проезжая столб. А потом проехать 2-5 км и заметить показания счетчика. Потом вспомнить, чему учили в 4 классе и посчитать на калькуляторе - скока км в миле (по мнению конкретного авто). Результаты могут быть от 1.6 до 1.9 даже на обычной резине. А вот потом уже и прикидывать расход - скока литров на 100км. Причем заливать под завязку на одной и той же заправке, под одним и тем же пистолетом!

Все свои ам.авто я традиционно чиню в Вите-моторз:
http://www.vita-motors.ru/

И прочим то же рекомендую. Особенно если случай неясный и надо, чтобы раскопали причину. И если там дадут четкий ответ -что сдохло - надо это чинить, без вариантов.
Ш+ тут не годится, там можно делать только те работы, с которыми хозяину все ясно. Иначе будут потом обиды...

Проверил!!!! У меня одометр в милях 1 км = 0.6.
Расчитал теперь расход:
спокойный 18л
овердрайв 25л
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
"Овердрайв" не означает "супирскорость". Это означает режим OD на АКПП, при котором задействована 4-я (прямая) передача. Используется на трассе, для экономии пензину, полезна, если машин едет быстрее 80 км/ч. По городу, серфить по проппкам и т.п. логичнее ездить на D, т.е. на драйве. При этом и мотором лучше тормозит, и коропка меньше убиваеца от газ/тормоз.

Оффлайн Sedov

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Москва/Марьино
  • Камикадзе джипер
Продолжаем борьбу!!!!!!
Что заметил:
От двигателя в воздухозоборник подходит шланг, для обдува картера (товарищ мне говорил: на повышеных оборатах немного дымлю) посмотрел в нуторь заборника...
От этой дырки до дросельной заслонке все в масле, лешил воздухан этой трубки. Просто ВАЗовским способом направил ее в низ.
Пока по замерам бензина стала жрать меньше.
думается за счет того что воздух двигло засасывает хорошо, он помима воздуха еще и масло засасывал, через вентеляционное отверствие.
Незнаю правильно ли я сделал но пока не жалуюсь.
что может произойти?
!Искусство вождения требует…………жертв!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если у тебя через этот шланг засывает масло значить капец клапану PCV  - он в клапанной крышке стоит - деталь копеечная. Никаких проблем с двигателем не будет от того что ты это шланг отсоеденил. Просто это для экологии сделано, чтоб картерные газы дожигались, а не на улицу выбрасывались.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Sedov

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: Москва/Марьино
    • Камикадзе джипер
    Если бы кто-то следил за экологией))))
    !Искусство вождения требует…………жертв!

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Если бы кто-то следил за экологией))))

    Ну если никто не следит это не значит что и мы сами должны срать по этому принципу , если есть возможность приведи в порядок систему и тебе в том числе будет приятно ездить на нормальной машине и приятно что не срешь , а главное что и тебе вред хоть это не будет приносить , без обид  :afro:
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн сержио

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1104
    • зачОООтка: +79/-0
    • Откуда: Москва 1-я дубровская
    Если бы кто-то следил за экологией))))

    Ну если никто не следит это не значит что и мы сами должны срать по этому принципу , если есть возможность приведи в порядок систему и тебе в том числе будет приятно ездить на нормальной машине и приятно что не срешь , а главное что и тебе вред хоть это не будет приносить , без обид  :afro:
    +1
    Mitsubishi Outlander 2013

    Оффлайн slava_s

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 139
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Сызрань
    Проверил расход своего Блейзера (казалось большой расход), но оказалось при спокойной езде не более 15,5 л на сотню.
    Помоему - идеал для Елабузера.
    Шевроле Блейзер 1998 г  4.3 Елабуга


    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Из собственного опыта: На вортексе 5.3  один катализатор приказал долго жить. После снятия обнаружили трещину. Так вот к чему все: две недели изучал вопрос что лучше -катализатор или пламягасители с мудуляторами за место кислородников. Проведено изучение всех доступных материалов и мнений по данному вопросу. Результат - установлено два новых металлических катализатора с гарантией 60-70 тыс/км. с ценой вопроса за все 16 тыров. (Мнение большинства сервисменов - на авто типа ТАХО, Сабур, Авалан, Сильверадо с дрыгателями 5.3 и далее пламегасители и всякие др. приблуды вредны. Большинство их поставивших в течении года возвращают все в зад.) Расход в "смешном" цикле Аволанч 2002 г 5.3 - 17-18л на 100 км.(езда без фанатизма).
    С Уважением.
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.