Чой-то тут изменения какие-то непонятные? Профильные авто, просто авто... Нипанятна, куда теперь тыркаться.
Ну да ладно. Углубился я тут в подкапотную электрику... Насос, зараза, греется. От штатной проводки. Полез искать датчик давления масла. Нашел чуть ниже и правее трамблера какой-то датчик. Торчит, мать его, и судя по тестеру даже работает. По крайней мере если к нему подключать тестер, то при заглушенном двигле он показывает замыкание, при заведенном - обрыв цепи.
Только вот провода к нему нет. Тупо ничего даже рядом не болтается. Скажите, я то нашел вообще?
В "умной" книжке ничего по этому поводу не написано... вообще ничего.
Заметили с женой странную особенность - чем менее приспособлена машина к бездорожью и пампасам, тем с большим энтузиазмом мы лезем в грязь и пытаемся эту машину там засадить, вывесить на днище, изобразить диагоналку и вообще нахрен утопить авто в реке.
У знакомых новая развлекуха - ставки на то, как долго выживет волга при такой эксплуатации)))