Автор Тема: Не заводится прогретый двигатель на блейзере 2,2  (Прочитано 4447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivannikov

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый день ! Произошел такой курьез. Завожу машину , через минут десять машина глохнет и больше не заводится. После того, как двигатель остыл снова заводится и такая же ситуация.
Сделал диагностику, выдает ошибку № 25 - Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Форсунка вроде рабочая. Подскажите, что можно сделать?


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24449.0;topicseen
Чуть позже объединю эти темы.
Движение-это жизнь.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Форсунка вроде рабочая.
Вроде или рабочая? Распыл смотрели, когда уже не заводиться (т.е. при кручении стартёром)? Искру проверяли?

Оффлайн ivannikov

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
С начало было подозрение на катушку зажигания. После ее замены ситуация повторилась.
Форсунка разбрызгивает на холодную, а на прогретом двигатели,при повторном запуске нет.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
С начало было подозрение на катушку зажигания. После ее замены ситуация повторилась.
Форсунка разбрызгивает на холодную, а на прогретом двигатели,при повторном запуске нет.
Завести, дать заглохнуть самой. Далле - проверить искру при крученнии стартёра (повторном запуске). Посмотреть на распыл форсунки при кручении стартёром. Если нет ни того, ни другого, то что-то с электрикой или может датчиком коленвала, надо копать, мереть всё и т.п. Ежели искра есть, а распыл не идёт - мереть либо давление р топливной рейке, либо напряжение на БН.
Давление масла перед тем как машина глохнет в норме? Бензонасос к примеру включен в две ветви питания.
1) Предпусковое реле
2) Датчик давления масла

Оффлайн ivannikov

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Сегодня еще раз все проверил. Машина завелась. Заглушил и сделал диагностику выдало две ошибки: № 25 - Форсунка впрыска - повышенное напряжение и 45 Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси   . При повторном запуске снова завелась но двигатель не был прогрет. Что можно сделать чтобы устранить эти ошибки.
А в остальном -  бензонасос качает, искра есть,   датчик, коленвала новый, давление масла в норме.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Цитировать
Что можно сделать чтобы устранить эти ошибки.
Смотреть датчики, отвечающие за смесеобразование. МАР, ДПДЗ, ну и лямбда на последок (хоть она тут и не причём)

Оффлайн ivannikov

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Проблему решил! Оказалось все дело в ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ все выставил по меткам. Решил проверить метку на коленвале (выкрутил свечу на первом цилиндре и нашел верхнее положение поршня), метка на шестерне коленвала не совпала с меткой на двигателе примерно на 1,5 см. Установил ремень в данном положении. Машина заводится без проблем.     

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну чтож,поздравляю! ;)
Любой опыт бесценен! :afro:
Движение-это жизнь.