Ни чего я не понимаю. Заехал в гараж. Посмотрел на факел - в норме. Снял моник, распетрушил его по самое "не балуйся". Подключил верхнюю часть с форсункой к бензонасосу от классики, запустил через лампу - распыл идеальный, не откуда не ссыт
Замочил на всякий случай её в какую-то банку с очищающей жижей. Прилепил к банке моторчик небольшой - получилось что-то вроде виброванночки. Оставил это хозяйство минут на 10. Почистил - прогрел свечки. Собрал всё. Завёл, начал проверять датчики. Воткнул в МАР шланчик, дунул в него туда-сюда, факел меняется. Выткнул фишку с ДПДЗ, газую, машина тупит факел практически без изменений. Воткнул обратно, всё чётко работает, газанул форсунка даёт не хилую порцию.
Почесал репу, всё собрал на свои места. Сбросил ошибки. И о чудо, чек пропал, автомашин не тупит, хоть и проехал ещё не много километров 15.
Хотя нет нет, а на холостом ходу ДВС может передёргивать, а может ровно работать. Вот такие дела, по расходу пока не прикидывал.
Самая гадость-прокладка блока штуцеров. От старости рассыпается фрагментами под самим блоком и начинает перепускать там внутри...
Эта резинка у меня 1.5 года назад рассыпалась. Садил на герметик, заранее просушивая его до схватившегося состояния, ни каких подсосов и засоров.
Теперь вопрос - чего же ему ещё нужно, чтоб на ХХ не передёргивало?