новую тему создавать не стал.
Значит есть подогреватель от автомобиля Урал или ЗИЛ 131 не принципиально. Подогреватель П-100

Мощность данного котла на 76 бензине 16000/час
потребление топлива 2л/час при наличии родного жиклера и электроклапана. Розжиг происходит от свечи накала на 5 вольт, далее свеча отключается и бензин горит сам. Котел выполнен из нержавейки толщиной примерно 1мм ( по разным данным от 0.5 до 2). Воздух в камеру сгорания подается улиткой от печки с цилиндрическим вентилятором эл.мощность 45 Вт. выхлопом греется масло в поддоне, основное тепло уходит на подогрев охлаждающей жидкости
Хочу сию приспособу адаптировать к своей машинке. Топливо подавать самотеком, Циркуляцию жидкости осуществить с помощью помпы бош от газели. Поджиг будет через реле и конденсатор на бабину и искровую свечу зажигания. Свеча аси делко подошла почти как родная. Управление полностью ручное, схема проверена на котле, изготовленном на базе узлов печки заз 968М.
запуск печки
1)включаем продувку и ждем 20-30 секунд
2)включаем подачу топлива и зажигание. Ждем пока печка разгорится и загудит как паяльная лампа, примерно 30 секунд
3) включаем помпу и выключаем зажигание. Хотя второй можно оставить включенным на случай затухания печки
4)через 15-20 минут двигатель прогрет до 82 градусов при температуре воздуха -40 с открытым капотом
почитал в нете про туже печку ЗАЗ, на газе она намного эффективнее. Вот сижу и думаю как у газа с поджигом при -25-35 градусов. Дуга будет ой-ой-ой!!! газ или бензин? на машине стоит гбо можно врезаться в систему. если бензин, то тогда возникает необходимость переодической чистки свечи от нагара.