Судя по всему в городе нада включать (D), или ошибаюсь !?Просто ни разу не ездил на этой передаче, всегда на (OD)!а вопрос в том на какой передаче бенза жрёт меньше (D or OD),и если "вжимать тапок в пол" то на какой передаче машина быстрее ускоряется?!
(Blazer 4.3 95г.в.)
да и кстати передачи после (D) - (2) и (1) это соответственно 2-ая и 1-ая передачи работают ?!И для чего их использовать!?
Ну да надо включать D , но это расчитано не на наши города по которым можно ездить и 120 км /ч , на OD кушает меньше , а с ускорением помоему пофиг , там только меняются моменты переключений и то если ты тапку положишь в пол то врубается режим кик даун и врубается необходимая передача , и мотор крутится до необходимого максимума , а дальше следующая передача и тд , если ты едешь по гуано , то рекомендуется переключать селектор на пониженные передачи , таким образом не включаются верхние передачи которые тебе не нужны в грязи и соответственно нет доп износа коробки , и перенагрузки двигателя при внезапной перенагрузке от прекращения пробуксовки при которой у тебя включаются последовательно все передачи если ты газуешь не прекращая , да и не обязательно газовать , ты придерживаешь педаль , вдруг колеса сорвались в пробуксовку , пошли переключаться передачи , и тд , и передается максимальный крутящий момент . Вот вроде и все , если обшибся поправьте .
Забыл , еще рекомендуется включать селектор на пониженные при буксировке прицепа .