Про темп. стрелку и так понятно, за рулём не первый день и даже не год.. Вопрос гораздо серьёзней: что за пена хлещет из радиатора? Вариантов несколько: либо прокладка ГБЦ, либо воздух в системе, либо что-то с масляным радиатором или ещё что-то ..!? Когда-то на моём volvo при пробитой прокладке ГБЦ, воздух с цилиндра пёр в тосол, так там пена в перемешку с тосолом и всё это пёрло в расширительный бачок через клапан крышки радиатора, ...с глушака белый дым..., всё понятно. Причём там была даже не прокладка, а прогнил тупиковый водяной канал, который находился рядом с 4 (точно уже не помню) цилиндром. Шлифанул голову, поставил новую прокладку и уже 8 лет ездит у другана. А здесь через 1-3 минуты после пуска движка голимая пена БЕЗ антифриза хлещет из горловины радиатора при снятой пробке, как бывает пена от пива льётся, когда пьёшь с горла. А если пробку закрыть, то антифриз БЕЗ ПЕНЫ начинает ссать через бачок радиатора Сегодня подсказали версию, что это идёт реакция залитого герметика с воздушной пробкой и что воздух выйдет и всё всё будет нормально. Я очень надеюсь, что это не прокладка ГБЦ !! Какие есть мысли у уважаемого Форума на этот счёт! И ещё, может ещё и термостат или помпа голову мне трах...т ?