Автор Тема: Муки выбора:)  (Прочитано 11750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santiaga

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Муки выбора:)
« Ответ #30 : Декабря 08, 2011, 12:30:25 am »
Alexandr181
Дык я озвучил сколько готов сразу вложить. Годовые вложения в районе 60к-70к тоже в моих пределах разумного.
По этим цифрам пока отзывов не было.
На данный момент я склоняюсь все-таки к трехдверке 98-99 с вортеком и убежавшими в ПТС лошадками.
Буду только рад любой информации о ваших знакомых.
Единственно, покупать ничего до февраля не буду, когда закончится проект и мне денег дадут:)
Кстати говоря, как полагаете, лучше сразу брать машинку с ГБО или надежнее самому ставить?
Che9111
Разумно, я реально домосед, с периодическими выездами. За три года было 35тыс. км. на последней машинке.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 12:34:00 am от Santiaga »
Imperare sibi maximum imperium est

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Муки выбора:)
« Ответ #31 : Декабря 08, 2011, 12:32:05 am »
Я бы посоветовал Сузуки Гранд Витара в предыдущем поколении (он же Шевроле Трекер).
Прочитал задачи поиска - данная модель удовлетворяет всем критериям. Исключение - малявка всё-таки... :-\
Данный авто уникален по конструкции и совмещает в себе прелести рамного авто (последний кузов уже не рамный) и управляемость легковушки.
Рама сделана таким образом,что впереди у этой машины - Мак-Ферсон с РЕЙКОЙ. Опорники стоек упираются в уши на раме,а не в кузов!
Рамный комфорт и Мак-Ферсон - отличное сочетание для авто такого класса. Рулится изумительно,160 валит легко,кушает мало.
Моторов всего два: 2,0 и 2,5.  
2,0 - рядная сузуковская четвёрка с несложным впрыском. Маленький расход и недорогое обслуживание,налог копейки - 125 л.с. Но тем не менее,машина с таким мотором-настоящий маленький боец! :afro:
2,5 - V6 со всеми вытекающими. 152 л.с. - уже не так приятно по налогам, как 125...(резкая граница по 150 л.с.).
Взрослый парт-тайм,но для студентов есть и совсем дешёвые заднеприводные версии (правда редко,на Шевроле). Сузуки все полноприводные.
В озвученную цену попадают уже 2001-2003 годы.
Минус один - размерчик... :( :(
Вот как-то так... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Муки выбора:)
« Ответ #32 : Декабря 08, 2011, 12:39:59 am »
2 топикпастер: с вашими заявленными пробегами, вам можно брать любую машину в любом состоянии, и она будет ездить "долго и счастливо"..
остальное сообщество, кажется, недооценило размеры пробегов. (9000 в год это даже не межсервисный интервал)
а шестизначные цифры в ТО вылазят , могу дать гарантию, при пробегах в год гораздо выше чем 50 000 км.


Действительно. С такими пробегами смешными и желаниями. Бери тахо 410.
У меня в год 40.000 пробега. Машину делают на сервисе, конечно не по космическим ценам.
Если сопоставить цену ремонтов в год и бензин прокатанный мной, то кол-во денег потраченных на ремонт будет в два раза меньше.

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора:)
« Ответ #33 : Декабря 08, 2011, 09:11:57 am »
Цитировать
Но не отрицаю что возможность разогнать есть.

Друзья, разогнать можно все что угодно, речь идет об управляемости и торможении при высокой скорости... Если кто-то из вас на Тахе 160 ездит, а уж тем более разгоняется до отсечки, 180, то, это конечно исключительно моё мнение, - кому-то  собственная жизнь не дорога!!!

Цитировать
Кстати говоря, как полагаете, лучше сразу брать машинку с ГБО или надежнее самому ставить?

Я думаю при ваших пробегах (9000 км в год), ГБО будет очень долго окупаться, так что лучше уже с установленным поищите.

ЗЫ. А еще лучше, без ГБО, это мой субъектив, но не люблю я когда в заводскую, продуманную конструкцию, "пихают" инородные тела, типа ГБО.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 09:18:52 am от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн wolobuew

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Новосибирск
Re: Муки выбора:)
« Ответ #34 : Декабря 08, 2011, 09:30:14 am »
Я думаю при ваших пробегах (9000 км в год), ГБО будет очень долго окупаться, так что лучше уже с установленным поищите.

100%
Хотя бы 30 в год. Или оставлять на 10 лет. Тогда есть резон.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 09:31:54 am от wolobuew »
имел Террано92 Сюрф93 Паджеро95,98,01 Гранд Чероки 01

Тахо 2005 840 (Автотор)

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Муки выбора:)
« Ответ #35 : Декабря 08, 2011, 10:43:38 am »
Цитировать
Друзья, разогнать можно все что угодно, речь идет об управляемости и торможении при высокой скорости... Если кто-то из вас на Тахе 160 ездит, а уж тем более разгоняется до отсечки, 180, то, это конечно исключительно моё мнение, - кому-то  собственная жизнь не дорога!!!
Действительно разогнать то можно, НО я разгонял свой Блэйзер (я понимаю что у меня не ТАХО, но конструктив тот же, разница в ширине колеи и длине базы) свыше 140 всего 1 раз (обгонял фуру и увлекся), по гладкой дороге все ОК, но как только я влетел на "кочки" машин стал почти не управляем (по крайней мере стало страшно и нога сама бросила газ).
По надежности. Если следить за авто, обращать внимание на посторонние стуки, бряки, визги и т.д. и устранять их то с эксплуатацией проблем возникнуть не должно. Я на своем 18 летнем Блэйзере приспокойно съездил порыбалить на Ахтубу (2900 км за весь путь туда обратно, из которых 90 км "нормального" бездорожья).
Сразу скажу, что ехать в целом на этих машинах (Тахо, Блэйзер) легко, мощные, моментные моторы легко вывозят на обгонах даже при полной нагрузке (у меня было 3 человека в машине и около 1,5 кубометров поклажи, так как грузили почти под крышу), подвески и большие колеса не заставляют беспокоится о ямках (если у Вас нормальная не укатанная подвеска, то несколько ям в которых легковушки оторвут себе колеса, для Вас не будут фатальными и Вы вернетесь домой своим ходом).
НО рулятся наши траки все таки хреновенько, устаешь от гуляний машины по дороге (хотя каюсь на полностью исправной и идеальной машине должно быть лучше, у меня подубитая резиновая муфта на рулевом валу).
И если путешествовать то наверное лучше машин нет (естественно за соразмерную стоимость) и размер салона и мощ двигателя и серьезный запас прочности ходовой дают о себе знать. А расход у меня за поездку 13,5 л/100, при обгонах тапка в пол и скоростью 110 км/ч везде где только можно.
Так что думайте.
И главное для поездок по стране - заправляйтесь бензином ГДЕ ХОТИТЕ, если будет полный шлак вместо топлива то просто вырастает его расход и машина теряет в динамике, но ЕДЕТ.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 10:51:36 am от Кириллко »
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Муки выбора:)
« Ответ #36 : Декабря 08, 2011, 10:51:27 am »
Да что говорить - я на 2,2 пол-страны объехал.
Блейзер для дальних неспешных прогулок - очень хороший вариант. :)
Но ведь в теме вроде как Таха обсуждается...??... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Муки выбора:)
« Ответ #37 : Декабря 08, 2011, 10:52:31 am »
А какая принципиальная разница кроме + в размерах (всех) да +2 горшка к мотору??
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Муки выбора:)
« Ответ #38 : Декабря 08, 2011, 11:39:17 am »
А разница таки есть.... 8)


Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: Муки выбора:)
« Ответ #39 : Декабря 08, 2011, 11:54:45 am »
Цитировать
Блейзер для дальних неспешных прогулок - очень хороший вариант. Smiley
Если ещё автомат стоял - купил-бы  :)...а так приходится на табуне ездить :)
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Муки выбора:)
« Ответ #40 : Декабря 08, 2011, 12:16:53 pm »
Я думаю при ваших пробегах (9000 км в год), ГБО будет очень долго окупаться, так что лучше уже с установленным поищите.

100%
Хотя бы 30 в год. Или оставлять на 10 лет. Тогда есть резон.

Гбо человеку нужен для увеличения запаса хода без дозаправок. Если конечно я правильно понял.

По таким параметрам будет трудно найти авто.

350 рублей. С заниженными лошадями и с гбо.
Если конечно будет с гбо бери с ним. Нет можно всегда поставить. Около 30 рублей.

Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: Муки выбора:)
« Ответ #41 : Декабря 08, 2011, 12:33:52 pm »
Цитировать
Если конечно будет с гбо бери с ним. Нет можно всегда поставить. Около 30 рублей.
В Москве 4-е поколение с тор баллоном на 90 литров - 40 тыс. ГБО нужно что-бы ЭКОНОМИТЬ на топливе. Насчет заниженных лошадей - гаишники тоже не лохи стали - смотрят по каталогам вин,год - и пишут реальные лошади, что-бы их убедить, что у тебя другой моторчик стоит, нужна экспертиза - вообще не стоит весьтись на "в птс 100 л.с, маленький налог и т.д"....знакомый знакомого мерс Ешку так на учет ставил - губы кусал и ничего сделать не мог - переписали птс - 280 л.с а было 120 ....вот так. Тебе нужно искать не старше 1995 года с ТВI вот такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1671.html
Вот кстати как вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14253317-1303c8.html
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2011, 12:36:05 pm от Джим »
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Муки выбора:)
« Ответ #42 : Декабря 08, 2011, 12:43:17 pm »
У меня двиг тби. 148 лошадок написано.

Оффлайн cober

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +5/-6
  • Откуда: Урал
  • Алексей
Re: Муки выбора:)
« Ответ #43 : Декабря 08, 2011, 01:10:47 pm »
Интересная тема. Прочитав понял что я почти не езжу на машинах вообще, пробеги у меня в районе 6000 в год ;D
Ford Explorer U2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Муки выбора:)
« Ответ #44 : Декабря 08, 2011, 01:28:10 pm »
Интересная тема. Прочитав понял что я почти не езжу на машинах вообще, пробеги у меня в районе 6000 в год ;D
Это я за месяц нафигариваю... ;D ;D
Движение-это жизнь.