Друзья, разогнать можно все что угодно, речь идет об управляемости и торможении при высокой скорости... Если кто-то из вас на Тахе 160 ездит, а уж тем более разгоняется до отсечки, 180, то, это конечно исключительно моё мнение, - кому-то собственная жизнь не дорога!!!
Действительно разогнать то можно, НО я разгонял свой Блэйзер (я понимаю что у меня не ТАХО, но конструктив тот же, разница в ширине колеи и длине базы) свыше 140 всего 1 раз (обгонял фуру и увлекся), по гладкой дороге все ОК, но как только я влетел на "кочки" машин стал почти не управляем (по крайней мере стало страшно и нога сама бросила газ).
По надежности. Если следить за авто, обращать внимание на посторонние стуки, бряки, визги и т.д. и устранять их то с эксплуатацией проблем возникнуть не должно. Я на своем 18 летнем Блэйзере приспокойно съездил порыбалить на Ахтубу (2900 км за весь путь туда обратно, из которых 90 км "нормального" бездорожья).
Сразу скажу, что ехать в целом на этих машинах (Тахо, Блэйзер) легко, мощные, моментные моторы легко вывозят на обгонах даже при полной нагрузке (у меня было 3 человека в машине и около 1,5 кубометров поклажи, так как грузили почти под крышу), подвески и большие колеса не заставляют беспокоится о ямках (если у Вас нормальная не укатанная подвеска, то несколько ям в которых легковушки оторвут себе колеса, для Вас не будут фатальными и Вы вернетесь домой своим ходом).
НО рулятся наши траки все таки хреновенько, устаешь от гуляний машины по дороге (хотя каюсь на полностью исправной и идеальной машине должно быть лучше, у меня подубитая резиновая муфта на рулевом валу).
И если путешествовать то наверное лучше машин нет (естественно за соразмерную стоимость) и размер салона и мощ двигателя и серьезный запас прочности ходовой дают о себе знать. А расход у меня за поездку 13,5 л/100, при обгонах тапка в пол и скоростью 110 км/ч везде где только можно.
Так что думайте.
И главное для поездок по стране - заправляйтесь бензином ГДЕ ХОТИТЕ, если будет полный шлак вместо топлива то просто вырастает его расход и машина теряет в динамике, но ЕДЕТ.