Автор Тема: Муки выбора:)  (Прочитано 13069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Santiaga

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Муки выбора:)
« : Декабрь 07, 2011, 05:22:38 am »
Всех приветствую!
Хочу приобрести себе большую машину. Определиться надо к февралю:) Раньше ездил исключительно на легковушках, так что опыта эксплуатации внедорожников не имею.
Теперь про задачи, предъявляемые к авто:
Езжу я не много, в год не больше тысяч 8-9 (без путешествий дальних). Основная эксплуатация - город.
Интересуют экспедиционные качества, так как люблю поездки как по нашей стране, так и по Европе. То есть нужен комфорт для поездок на большие расстояния.
Глубокое внедорожье не интересно, но хотелось бы иметь возможность проехать в межсезонье по среднего качества грунтовке или нечто похожем. Да и в целом, от легковушки осталось чувство нехватки клиренса и в городе.
Была бы желательна возможность безпроблемной установки ГБО, в первую очередь для увеличения дальность пробега, ну и для экономии на топливе:) В идеале 92-го бензина хотелось бы тратить не больше 23 литров по городу в пробках.
Машины меняю редко, потому хочу надежности и уверенности, что не останусь посреди трассы. Налога больше чем за 200 л.с. (по ПТС) государству платить не готов.
Не шумахер, но скорость люблю, и очень бы хотел иметь возможность к передвижению со скоростью в районе 160, без потери управления и общей маневренности.

Из изучения форума в частности и инета в целом: по внешнему виду мне нравятся в порядке убывания квадратная таха-коротыш, она же пятидверка, гранд чероки. По внутреннему виду нравится круглая таха.

Теперь непосредственно вопросы:
1. Подходит ли таха под моим задачи? Чероки, я так понимаю, побыстрее и больше к паркетникам стремится.
2. Есть ли вероятность найти квадратную таху годика 98-99 с кузовом более-менее в нормальном состоянии без ржи и глобальных дефектов?
3. Уложусь ли я, допустим, в 350к + 100к на единовременный ремонт и чтобы потом хотя бы год спокойно ездить, делать ТО и менять что-нибудь исключительно по мелочи? Сам возможности ремонтировать не имею, буду делать в сервисе.
Буду очень благодарен за советы!
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 05:27:06 pm от Santiaga »
Imperare sibi maximum imperium est

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Муки выбора:)
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2011, 07:55:56 am »
Цитировать
1. Подходит ли таха под моим задачи? Чероки, я так понимаю, побыстрее и больше к паркетникам стремится.
160 и 2 моста, как то не вяжутся.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Муки выбора:)
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2011, 08:34:38 am »
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Муки выбора:)
« Ответ #3 : Декабрь 07, 2011, 08:48:17 am »
Цитировать
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
TBI 210
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Муки выбора:)
« Ответ #4 : Декабрь 07, 2011, 11:47:31 am »
Цитировать
очень бы хотел иметь возможность к передвижению со скоростью в районе 160
А Вы себе длину тормозного пути на такой скорости представляете?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Муки выбора:)
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2011, 12:02:26 pm »
160 км/ч  на тахе - это для любителей острых ощущений - "кувалдолёт"))))))))))))))))

Из своего опыта на 410 кузове, 100 - 120 более чем достаточно, выше - рулежка очень неуверенная, да и расход топлива, как уже писали выше - высокий.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2011, 12:04:05 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Муки выбора:)
« Ответ #6 : Декабрь 07, 2011, 12:14:31 pm »
судя по потребностям))) Вам всё же нужен именно паркетник)) ну или минивен и не обязательно полный привод))) главное чтоб клиренс был по больше)) тогда и с асфальта можно съехать не влезая в явную грязь))) полный привод это всё же не для скорости)) даже если коней хватает)) поищи таху с задним приводом если уж хочется таху))) но мне кажется что всё же паркетник больше подойдёт)) корейский может?))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23081
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Муки выбора:)
« Ответ #7 : Декабрь 07, 2011, 12:22:34 pm »
 100 - 120 более чем достаточно, да и расход топлива, как уже писали выше - высокий.

А уж как масло на таких оборотах кушает - это отдельная песня ;D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Муки выбора:)
« Ответ #8 : Декабрь 07, 2011, 02:15:45 pm »
Блин, ну вот не понимаю я, почему люди думают, что если объем мотора около 6 литров, то почему машина, тем более внедорожник (или как их там сейчас называют), должна носиться как в ж...у ужаленная. Со скоростями около 160 Вам лучше искать что-то более легковое. Опять же это мое мнение и придерживаться его или нет это выбор индивидуальный для каждого.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: Муки выбора:)
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2011, 02:44:38 pm »
Х5, Туарег или Q7 бери  - 2 моста, 160 прет.... :)
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: Муки выбора:)
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2011, 02:46:13 pm »
Цитировать
очень бы хотел иметь возможность к передвижению со скоростью в районе 160, без потери управления и общей маневренности.
так не бывает...физику не обмаеншь  ;D
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Santiaga

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Муки выбора:)
« Ответ #11 : Декабрь 07, 2011, 03:30:03 pm »
Всем спасибо за ответы!
160 и 2 моста, как то не вяжутся.
Опять же повторюсь, с большими машинами не знаком, поэтому некоторых нюансов не знаю.

160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
160 интересует на трассе исключительно. Само собой я про отстреленных лошадок, из мониторинга инета вроде как практикуется такое.

А Вы себе длину тормозного пути на такой скорости представляете?
Учитывая массу, тормозной путь должен быть большим, но на прямой дороге с хорошей видимостью не вижу проблемы в этом.

160 км/ч  на тахе - это для любителей острых ощущений - "кувалдолёт"))))))))))))))))
Из своего опыта на 410 кузове, 100 - 120 более чем достаточно, выше - рулежка очень неуверенная, да и расход топлива, как уже писали выше - высокий.
Это, конечно, огорчает.

судя по потребностям))) Вам всё же нужен именно паркетник)) ну или минивен и не обязательно полный привод))) главное чтоб клиренс был по больше)) тогда и с асфальта можно съехать не влезая в явную грязь))) полный привод это всё же не для скорости)) даже если коней хватает)) поищи таху с задним приводом если уж хочется таху))) но мне кажется что всё же паркетник больше подойдёт)) корейский может?))
Минивены не нравятся вообще никак. Корейские, китайские и японские машины не нравятся также в принципе. Выбор в любом случае будет между американцами и немцами.

Блин, ну вот не понимаю я, почему люди думают, что если объем мотора около 6 литров, то почему машина, тем более внедорожник (или как их там сейчас называют), должна носиться как в ж...у ужаленная. Со скоростями около 160 Вам лучше искать что-то более легковое. Опять же это мое мнение и придерживаться его или нет это выбор индивидуальный для каждого.
Выше ответил, само собой не в шашечки на таких скоростях играть, а по ровной дороге с хорошей видимостью в дневное время по трассе. Я потому и спрашиваю, чтобы выяснить условия эксплуатации у владельцев. А дальше уж определюсь:)

Х5, Туарег или Q7 бери  - 2 моста, 160 прет.... :)
Боюсь, что на данном этапе жизнь эти модели не укладываются в бюджет по их содержанию. Купить-то куплю, а вот обслугу на уровне не потяну.

так не бывает...физику не обмаеншь  ;D
Легковушки, которыми владел, вполне на таких скоростях управлялись.
Imperare sibi maximum imperium est

Оффлайн Денис и Инга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 831
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Муки выбора:)
« Ответ #12 : Декабрь 07, 2011, 03:42:52 pm »
бери блейзер2,2 и катайся

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Муки выбора:)
« Ответ #13 : Декабрь 07, 2011, 03:52:08 pm »
Квадратная Таха 95 года с ТБИ - твой вариант. Ездил этим летом в Геленджик. Крейсерская - 100-110 на круизе. 20 часов без особого напряга. Расход по трассе - 12, по городу - 17.

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Муки выбора:)
« Ответ #14 : Декабрь 07, 2011, 03:54:59 pm »
Цитировать
160 это не для тах! А если и фигачить 160 то 23 литра это будет минимум который она будет кушать! Если только 200 лошадей, то надо искать машину с отстреленым табуном в птс! !! А по честному если то платить за 250 лошадок!
TBI 210
 но тогда постарше! В 98-99 уже вроде вортеки!