перетряхали выхлопуху. поменяли колечки прокладки на выпускных штанах и сделали прокладку из пивной банки для соединения выпускных штанов и трубы на банку глушителя.
с 8ми вечера до 12.30 ночи. сломали шпильку, высверлили и нарезали резьбу для новой
стало тише, но нашли проблемы:
1. на выпускные штаны ложиться коробка и давит на них. в месте приложения уже вмятина.
и из-за этого не дает притянуть как надо штаны.
2. умерли нижние шаровые, не просто умерли, они как зомби - восстали из мертвых и умерли еще раз. люфтят, гремят... решил на прям сейчас взять мв парт в академии по 450 рублей, а потом к концу лета по 1200 привезти с америки муг, который у нас 2500 - 3000 стоит.
3. бежит сальник коренной заднего моста
4. капает масло с коробки, не понятно только с коробки сальник или с движка.
за сегодняшнюю езду звук выхлопухи стал тише, видимо подпружиненное соединение делает свое дело и потихоньку выхлопная садиться на место.
затерли передние правые колодки
еще сегодня увидел температуру двигателя, скакнувшую к 100 градусам. врубил печку, температура стала падать. остановился,
патрубок верхний обжигает, радиатор холодный, нижний партубок холодный, в нем прощупываются куски чего - то.
Умные коллеги подсказывают, что это скорее всего остатки крыльчатки помпы. ставлю машину на прикол, помпу беру в академии, есть рекомендации NUK или USM ?