Итак, про отопитель. Стою я никого не трогую в пробке и тут почуялся страшный запах горелого пластика и вентилятор отопителя сказал пффффффффф и замолчал. Ну тут как-бы вариантов не много. Остановился, прокинул провод напрямую на моторчик печки - крутится... Идём на запах и обнаруживаем реле вентилятора отопителя. Оно находится на крыле с водительской стороны. Снимаем, видим:

Это следствие того что был прохой контакт минуса с колодкой. Колодка сама стала представлять собой следущее:

Смотрим по партномерам, ходим в магазин и офигеваем: если реле ещё можно заказать (собственно оно и это работает

) то колодку только вместе со всем жгутом и нереально. Кстати, с помощью одного хорошего магазина подсказали штук 20 партномеров релюх, один из них бился по цене ~ 90 рублей. Но сказали что врятли придёт. Ну да ладно.
Поиск обычного 5-контактного реле, но "с резистором" также ничего не дал, деревня у нас та ещё. Поэтому вскрываем старое реле и видим:

Да, это обычный резистор на 680 Ом, +/-5%. Поэтому берём колодку для обычного 5-ти контактного реле, само реле, резистор на 680 Ом и собираем всё это дело. Распиновка контактов реле:

Чтобы не мучатся и не сверять контакты, распиновка по проводам:
85 - Зелёный
86 - Оранжевый
30 - Чёрный толстый
87 - Красный толстый
87А - Синий
Во всяком случае я со своим дальтонизмом именно так различил оттенки чёрных замусоленых проводов.
Резистор ставим между 85 и 86 ногой. Прям перед колодкой. Я свою фотку не сделал, но по типу вот так (на фото диод в термоусадке, у нас резистор и центральный провод у нас ещё есть):
