Всем Доброго Дня!
Решил наконец-то представиться – совесть замучила!
Долго ли коротко, но после продажи блейзера 4-го года долго терпел пузотерки типа вольво 80 и машины супруги Хундая 30-го и в итоге преломив сопротивление семьи и нежелание банка выдавать кредит стал обладателем Тахи 840-й 2000 года в комплектации LT с пробегом в 275 000 км. Машина была куплена за 520 килорублей в организации, цена на тот момент подразумевала хреновое и укатанное состояние, да и по предыдущим владельцам это было видно хорошо, особенно по диагностике на их сервисе… ну это отдельная история… Что нашел, на то и купил, уж очень давно мечтал о данном авто.
За почти год владения в машину вложено достаточно много сил: заменено: все шаровые, все наконечники, стойки стабилизаторов – один дважды, центральная рулевая (по глупости – лом и лом, зачем его менять), сошка, маятник, пыльник шруса, металлические пыльники задник тормозов, крышка заднего моста, колодки, диски тормозные по кругу, промывка тормозов, гидроусилителя, перебрана коробка (отдельная история с возвращением в сервис на эвакуаторе 3 раза, в итоге чувствую, что еще раз перебирать придется), замена передней и задней оптики, установка противотуманок (были выдавлены по словам владельца снегом в полях), куплен купер 275/65/17 (к машине было два комплекта резины), естественно заменена голова со штатной на соньку без нафигации, заменена акустика по кругу (щас опять буду переделывать), заменен стоп сигнал третий, пришел недавно стеклоподъемник задний вместо сдохшего, наконец-то пришли расширители арок с брызговиками – скоро буду ставить, покрашен капот и некоторые элементы – результат грибного сезона, пришла вставка в приборку -полированная сталь, скоро поставлю, лампочки в салоне заменены на диодные, естественно заменав всех ремней и к сожалению генератора (сдох, оказалось проще купить новый, чем ремонтировать), замена свечей, проводов, промывка инжектора, замена бензонасоса (забитая сетка – надоело держать 2/3 бака в запасе), неделя омачивания замка заднего стекла – и теперь работает и еще много чего, всего не упомнишь. Сейчас мучаюсь вопрос какой лифт комплект ставить, а то на ебее что то выбор не большой, остановился на комплекте 4 аморта, проставки под пружины и ключи торсионов, 260 баку вся радость, посмотрим что из этого получиться. Торсионы сесвенно севшие – буду менять местами их.
Из проблемного – после замены бензонасоса расход подскочил с 25 до 36 по городу, думаю нужно мыть форсунки со снятием и дроссель – надеюсь поможет, ну и с первого дня пропуски зажигания…
Если вкратце, то все!!!
P.S. фотки выложу чуть позже, помыться надо и нафоткаться.
