Ну вот наконец добрался. Так-как машина стояла в ограде, решил начать с проводки. Старые гофры все рассыпались и все провода переложил в новые.
Ну а так как стало легко добраться до моторчика печки решил и туда залезть, мотор помазать и...
радиатор кондиционера прочистить,( по углам валенок сам отпал).Вот откуда воняло.
Затем промыл под капотное пространство и в гараж. Сначала поменял шаровые, пыльники шрус, сальники переднего моста.Заварил что полопалось.
Кстати на шаровых нужно выкинуть заводское колечко ,держащее пыльник . и по русски - проволокой затянуть, а то пыльник слетает при вывешивании колеса.
При снятой печке увидел, что пошла ржавчина из воздухозаборника печки.
Снял решетку и увидел, что герметик потрескался.Промыл водой, затем нейтрализатором ржавчины, просушил, обезжирил и пролил щель грунт-эмалью по ржавчине.
А это фото при снятом крыле и вырваном клапане.
с левой стороны дренажный клапан удалять не стал, так как он находится в самой верхней точке воздухопритока и возле него чисто было. вот фото где он находиться. Отогнут кисточкой.
При сборке двигателя фото не делал. Азарт. А когда менял сальники крапанов, сделал. Рассухариватель клапанов подходит от жигулей классики.
Ну и так несколько фото
Кстати;, датчик давления масла нужно завернуть до установки головки. Щуп вставить до установки колектора.
Колектора были отремонтированы; Пересверлены шпильки под ремонтные, от нашепрома , с резьбами М12 и М10, и окрашены термостойкой краской .
Трамблер тоже подремонтировался. Одно ухо совсем было обломано (хорошо что обломок валялся на двигателе), второе треснуто. отремонтировано с помощью сетки от колонки.( За идею спасибо Александру DrDies) Он так бампера налаживает.
Кстати пластмасса очень плохо плавиться.
Сопливящие трубки переобжал прессом для наконечников кабелей.
Пока абсолютно сухие!!!!
Ремонту подверглись рулевой редуктор и насос. Сальник для насоса подошел Corteco 01020304В
Детали насоса пришлось точить , так как он визжал и плохо качал
А это фото в процессе вытачивания
Точил на куске оргстекла с наждачкой. Сначала на 100 потом на 360. И постоянно нужно мерять микрометром по кругу , что-бы стачивать ровно.
На наши насосы не нашел данных , поэтому допуски сделал от 130-го Зила. Кольцо больше ротора на 0.02 мм, лопатки меньше ротора на 0.008мм , правда этот размер я не смог выдержать, у меня получилось чуть меньше 0.01 а на сколько не знаю. Но такой ремонт стоит затевать если лопатки в роторе почти не болтаются.
У меня была еле заметная гребенка. я её сточил так. на трубу намотал наждачку 600-ю одел кольцо и аккуратно сточил гребенку.Но все равно краешки чуть чуть .. завалил. Кольцо нужно протачивать в станке!!! После такого ремонта Насос качает хорошо и тихо, но только пока холодный. После нагрева, на холостых руль туговатый .
Кстати , если не требуется менять вал насоса, все работы можно провести не снимая шкив
Продолжение следует...