Всему Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец . Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?
опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря) сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так) но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)