Автор Тема: Как снимать переднее крыло, есть ли схема или на словах  (Прочитано 5285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • америкоелабузер 4.3
Первый раз снимаю, подсобите, интересует расположение болтов, сколько и где откручивать? Заранее благодарен.
америкоелабузер 4.3

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Если мне не изменяет память, первое - снимаем капот и антенну (если правое крыло), второе - откручиваем болты крыла от брызговика (их хорошо видно), третье - два болта в верхнем заднем углу крыла (у лобового стекла) и два с торца крыла (видно при открытой двери), четвертое - два болта на суппорте радиатора. В количестве болтов могу ошибаться...

Оффлайн Димон

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • америкоелабузер 4.3
спасибо огромное за помощь
америкоелабузер 4.3

Оффлайн Ник ХХ

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск.Зябликово-!!!
При замене крыльев есть ли ещё подводные камни? Собираюсь поменять два крыла на своём блейзере 95г.(двухэтажка*)
Из жевательной резинки — килограммов из пяти — можно вылепить ботинки для последнего пути
4.3 С.В 95

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
При замене крыльев есть ли ещё подводные камни? Собираюсь поменять два крыла на своём блейзере 95г.(двухэтажка*)
За неделю до снятия начинай поливать болты крыла ВДшкой. Особенно те,что крепят крыло к арке. В арке скобы под болты - попытайся налить туда... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Крыло снимается вместе с подкрылкой. Подкрылка крепиться к радиатору тремя болтами снизу, под кумулятором. И еще подкрылок прикручен к кузову, но это крепление часто сломано. Говорю о квадратном блейзере. откручивай все и смотри что держит еще. Никаких современных клипс и защелок нет. Мужские болты.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
При замене крыльев есть ли ещё подводные камни? Собираюсь поменять два крыла на своём блейзере 95г.(двухэтажка*)
За неделю до снятия начинай поливать болты крыла ВДшкой. Особенно те,что крепят крыло к арке. В арке скобы под болты - попытайся налить туда... :)

Их я нафиг спилил болгаркой и потом прикрутил на болт-гайка. Ответки провернуло все в крыле...

Оффлайн Ник ХХ

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск.Зябликово-!!!
Дык у меня крыло сожрало корррозия ,и его почти нет в том месте где прикручивается брызговик. (купил в таком состоянии решил что не беда)
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2012, 11:15:24 pm от Ник ХХ »
Из жевательной резинки — килограммов из пяти — можно вылепить ботинки для последнего пути
4.3 С.В 95