Blazzer - ну что там у тебя, разобрались где утечка?
У него ещё нета нет пока, так что я отчитаюсь.........
Вскрытие пластика показало 3мм шлака на впуске и пауке(отмыли не снимая, боялись за защёлки, пол дня гдето убили)
На дроссельной заслонке"майонез" пару мм(отмыли)
:Dпод впуском
5-6 мм "майонеза" по периметру, даже на толкателях, только на балансире не было,сбрасывает с себя зараза
Сергей из АмСервиса посоветывал менять и прокладки под головами, и в который раз оказался прав, между охлаждающими окнами и цилиндром оставалось по 1,5-2 мм вместо 5-6
Собрали, чертыхаясь на первый раз открученные с завода гайки,-не заводится
Перепроверили по три раза зажигание и датчики- схватывает и молчит..........
теперь сняли паук и отчистили карбоклинером до блеска, собали, завёлся
Приехал Олег забирать машину, отехал пяток км и заглох-акумулятор кончился
-значит кирдык гене.......
Поставил ему свой 75ап, 760 ток прокрутки, а его 56 себе и он без фар на габаритах поехал за мной, вобчим добрались до дома, а вчера с утра открутили геныч и в ремонт-2,5 часа и 3000ре и у нас почти
новый гена с полугодовой гарантией..........
Привезли , поставили и 12:00 в;D Олег наконецто смог воспользоваться своим транспортом