Я конечно больше теоретик чем практик. Но чтобы приподнять темку-напишу. Может и практики подтянутся!?
И так! Если замер компрессии проведен правильно(с отключенными форсунками) и в расчет брались только первые 2-3 качка цилиндра, то 9-это скорее мало, чем достаточно. Компресионные кольца уже не держат давление в камере сгорания и газы проникают в картер.
Я с трудом представляю систему вентиляции картерных газов не 840 Тахе, но на 410 из клапанных крышек во впускной колектор идут две газоотводных трубки. Вот по ним, за счет разряжения, газы и попадают обратно во впускной тракт мешая нормально воспламеняться топливо-воздушной смеси. Часть не згоревшего топлива в виде газа попадает в выхлопной тракт, где накапливаясь воспламеняется. Отсюда полагаю и хлопки в выхлопной при перегазовке.
То, что свечи с равномерным нагаром говорит видимо о высоком качестве масла и еще не закоксованных маслосъемных колцах, но это лишь дело времени. В данной ситуации могу лишь посоветовать вывести газоотводные трубки в "атмосферу". Экология конечно от этого пострадает, но Вам позволит поездить какое-то время до капиталки. Описанный мною процесс достаточно долговременный. А с Ваших слов началось все внезапно. Может я ошибаюсь.
Подобные симптомы встречались мне очень давно, на одном из моих старых Мерседесов. При разборке двигателя оказались разрушенные межкольцевые перегородки на поршнях. В цилиндрах они еще держались , а в руках рассыпались. Отчего...? почему..? не понятно.