Просто гайцы-лошары.
Итак,чтобы сделать всё правильно (имеется ввиду круглый Блейзер),нужно:
1. Шильда.
-аккуратно вырезать стекло ветрового окна,не повредив краску на стойках рамки окна,удалить часть старого герметика. Извлечь старые заклёпки даже чуть-чуть не повредив шильду нереально. Или поцарапаете,или согнёте-это сразу капец,шильду можете выкинуть.
- высверлить заклёпки РУЧНОЙ дрелью,не раззенковав отверстия в рамке ветрового окна. Извлечь аккуратно.
- заклепать новые заклёпки,НЕ ОСТАВИВ НА ЗАКЛЁПКАХ даже самого минимального следа от заклёпочника. Это очень трудно с первого раза.
- застарить заклёпки специальным химическим составом,не передержав смыть состав,просушить.
- вклеить СТАРОЕ стекло ветрового окна. Новое-палево.
2. Наклейка на двери.
- переклеить наклейку практически нереально даже не с первого раза. Потом как-нибудь расскажу.
3. Наклейка в бардачке.
- не сняв торпеду бардачок не поменять.
Это всё касается машин до 97 года. С 97 года голографические наклейки с ВИНом есть практически на каждом кузовном элементе.
4. Выбор доков.
- доки должны соответствовать реальному году авто. Ибо при малейшем подозрении Вы заезжаете на криминалистическую экспертизу. Эксперт не долго думая вскрывает любую обивку и видит на любом жгуте проводов бирку с ДРУГИМ годом выпуска. И тогда полная программа Вам обеспечена.
5. Комплектность (если покупаются доки,а не целый авто):
- с доками нужно обязательно брать бардачок,неповреждённую шильду,водительскую дверь с наклейкой.
Возьмём среднестатистического инспектора по розыску ГИБДД со сроком службы примерно 5 лет и минимальными знаниями по американским авто. Этот чел при всей своей необразованности и упорном нежелании самосовершенствоваться вполне может раскрыть Вашу маленькую затею...