Автор Тема: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?  (Прочитано 7034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« : Январь 26, 2012, 02:20:05 am »
Здравствуйте уважаемые!
Взываю к коллективному разуму и опыту коллег, владельцев ШБ Елабужской сборки..
Являюсь владельцем Блейзера 1998 года с двигателем 2.2.
Такая у меня ситуация: первый раз в жизни проглядел уровень масла. После долива авто проходило около недели после чего двигатель внезапно стал стучать на ходу. Масло было на норм.уровне. Еле дотянул до гаража, мощность уменьшилась раза в 1,5-2. Двигатель ходит ходуном и стук внутри и на холостых и на высоких оборотах. Сейчас стоит до выяснения. Не знаю как поступить лучше.. Сам отремонтировать не смогу, а на сервисе только за разобрать-собрать просят 15 тыр. Плюс запчасти, расходники..
Подскажите как быть, что это вообще такое может случиться? Или сразу новый двигатель прикинуть? Может у кого есть.
Спасибо, очень надеюсь на ответ.

Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #1 : Январь 26, 2012, 08:07:26 am »
На 2.2 запчастей полно, "новый" это всё-равно б/у - вскрывать надо и смотреть. Знать-бы сколько стоит б/у двигатель, что-бы с чем сравнивать....
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #2 : Январь 26, 2012, 09:27:01 am »
Мог бы предложить продать машину в таком виде,но Новороссийск очень далеко... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #3 : Январь 26, 2012, 02:31:10 pm »
поищи другой сервис, в частных гаражах поспрашивай, а запчасти подходят от опеля. (вкладыши, поршня (без шатунов), кольца, все прокладки сальники, всё от опеля С20NE если есть гараж-яма или просто куда по выше заехать, то можно и самому справиться с ремонтом, движок простой, если не нужно блок точить, то остальной ремонт производится не снимая движка. проще чем в сервис сдавать (если с финансами напряг) поискать среди друзей или знакомых, человека который может на месте помочь в ремонте или проконсультировать, да и самому купив книжку по опелю можно легко произвести ремонт внимательно читая)) основная проблема в ценниках по сервисам - это то, что изначально в тебе видят кошелёк на джипе)) а если без машинки поискать и спрашивать про ремонт движка от опеля - то ценники будут в два раза меньше)) из личного опыта))) , я к стати и на шиномонтаж колёса вожу на другой машине))) а то в прошлом году за замену и балансировку четырёх колёс - мне загнули 3!!!!! тыщи)))) а через несколько дней я привёз колёса на микрике в багажнике))) перекинули за 800!!! рублей)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #4 : Январь 26, 2012, 02:43:23 pm »
Оказывается не все суровые пацаны в Челябинске живут... :-\
Некоторые в Брянске.

По теме: в Самаре продаётся блок с коленом и поршнями в сборе за 15 тыщ.
В барахолке есть объявление... :) :)
« Последнее редактирование: Январь 26, 2012, 02:58:24 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 982
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #5 : Январь 26, 2012, 03:13:29 pm »
Если стук сверху и пропала тяга то могло сломаться коромысло - думаю именно такие у него признаки(всё от попель c20ne)
Если стук снизу и глухой то может на коленвале вкладыши провернулись, но почему троит и тяга пропала я точно сказать не смогу( да и заклинить он должен был) но я в машинах чайник такчто не ругайте сильно, если чёто с низом движка то на разборку - взять хороший блок от омеги и потроха( в москве 6000руб за весь двигатель) и поставить... и ремень грм не надо искать будет)))
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #6 : Январь 26, 2012, 03:22:07 pm »
в любом случае нужно разбирать))) для начала крышку клапанов, если коромысла целы, то поддон, там дальше видно будет)) голову снять уже после. у меня раз на фольксе шатун обломало почти у колена, и колотило и троило))) но ехало))) пока поршень не остыл и не опустился вниз))) тогда и заклинило))) и блок проломало)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 982
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #7 : Январь 26, 2012, 03:26:22 pm »
в любом случае нужно разбирать))) для начала крышку клапанов, если коромысла целы, то поддон, там дальше видно будет)) голову снять уже после. у меня раз на фольксе шатун обломало почти у колена, и колотило и троило))) но ехало))) пока поршень не остыл и не опустился вниз))) тогда и заклинило))) и блок проломало)))
какая грустная история...
мне казалось если шатун обрывает то блок сразу пробивает...
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #8 : Январь 26, 2012, 03:32:19 pm »
дальше ещё грустнее)))) двиг сломался на т-2 бусике, я купил для замены от гольфика))) несколько дней занимался переустановкой всего навесного, установкой на автобус))один без помошников на улице возле дома)) и на "новом" двигателе проломило блок примерно через минуту как я его завёл))) а перед тем как завести я как умный, бусик потягал на шкворке))) дал движку покрутиться без нагрузки,))) а он с*ка мне кулак)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 982
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #9 : Январь 26, 2012, 03:36:18 pm »
дальше ещё грустнее)))) двиг сломался на т-2 бусике, я купил для замены от гольфика))) несколько дней занимался переустановкой всего навесного, установкой на автобус))один без помошников на улице возле дома)) и на "новом" двигателе проломило блок примерно через минуту как я его завёл))) а перед тем как завести я как умный, бусик потягал на шкворке))) дал движку покрутиться без нагрузки,))) а он с*ка мне кулак)))
с языка срывается только одно - б_яяяяяяяяя.....
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #10 : Январь 26, 2012, 03:44:51 pm »
это уже позже я узнал что на фольксовских дизелях, даже на одинаковых блоках а блоки у них вообще одинаковые что для дизеля что для бенза!))и при одинаковых запчастях - разный принцип смазки - на одних традиционно как на всех, а есть с форсунками - они брызгают масло на поршень)) и дырочка там такая маленькая что я не нашёл чем прочистить)) так вот стоит какой нибудь соринке попасть в форсунку - то перестаёт смазываться цилиндр, с всеми вытекающими)) а говорят нееееемцы делали...фольксвааааааген))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Макс Блейзер 2.2

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 982
  • зачОООтка: +11/-1
  • MAX PAYNE
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #11 : Январь 26, 2012, 03:50:43 pm »
хм... мда, блейзер лучше многих машин в этом плане, дёшего и сердито... как там говориться - смесь суслика,барсука и штопора кажется, вот тоже наверна опелевскую коробку воткну и буду радоваться... вот только хочу оставить старый кардан - сделать переходник если получиться...
йА бИлеЙзеР яЛуБуГО 2.2

Оффлайн Petrov

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #12 : Январь 27, 2012, 06:11:21 pm »
Здравствуйте уважаемые!
Взываю к коллективному разуму и опыту коллег, владельцев ШБ Елабужской сборки..
Являюсь владельцем Блейзера 1998 года с двигателем 2.2.
Такая у меня ситуация: первый раз в жизни проглядел уровень масла. После долива авто проходило около недели после чего двигатель внезапно стал стучать на ходу. Масло было на норм.уровне. Еле дотянул до гаража, мощность уменьшилась раза в 1,5-2. Двигатель ходит ходуном и стук внутри и на холостых и на высоких оборотах. Сейчас стоит до выяснения. Не знаю как поступить лучше.. Сам отремонтировать не смогу, а на сервисе только за разобрать-собрать просят 15 тыр. Плюс запчасти, расходники..
Подскажите как быть, что это вообще такое может случиться? Или сразу новый двигатель прикинуть? Может у кого есть.
Спасибо, очень надеюсь на ответ.
Лучше разбери, новый или б/у движок может обойтись в 70-100 тысяч рублей, отремонтировать дешевле будет.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #13 : Январь 27, 2012, 07:59:02 pm »
Цитировать
Лучше разбери, новый или б/у движок может обойтись в 70-100 тысяч рублей, отремонтировать дешевле будет.
какие то страшные вы нам сказки рассказываете)))уж на еблейзер 2.2 движок то найти не проблема))) если не родной то опелёвский))) можно купить от двухлитровой омеги))) тысяч за 20, вмете с омегой)))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Eugen

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Двигатель 2.2.. Ремонт или замена?
« Ответ #14 : Январь 30, 2012, 09:22:54 am »
Большое спасибо за участие. И за советы.
Буду разбирать.
Всем удачи!