Машина шефа.
Как холодно (ниже -12) тупо перестает заводится. Солярка зимняя, бак полный, АКБ новый, стартер крутит, свечи греют (по индикаторам), на фильтре под капотом пимпу качаем. Чего этой сволочи надо? У нее, говорят, топливный насос в движке!
и с каждой форсунки своя обратка, к-рая (обратка) всегда глючит. По субъективным ощущениям - дохлый насос и воздух в топливной системе, если подвесить на нее газелевский подвесной насос в качестве циркуляционного?
Сорри за сумбур, но эту недвижимость надо завтра с утра поставить на ход. Есть в клубе спец по корейским дизелям, или подскажите к кому можно завтра с утра позвонить? Хоть в Москве, хоть во Владивостоке.
Ай нид хэлп!