фишка в том. что стребуют много больше чем если бы ты сам отремантировал чуваку машину, да и требовать можно по разному, и иногда и очень эффективно)) если будет дана команда фас))
А чувак согласен, чтоб ты сам ремонтировал ему машину
скорее нет, так что все ниже следующее - чисто лирика.
В такой ситуации (для возможности стребовать) не столь важно, есть ли талончик, а важно имелось ли у водителя техническая возможность предотвратить столкновение и правильно ли он действовал в дорожной ситуации.
Т.е.:
1) если водитель действовал правильно, и техническая возможность имелась, - то стребуют. И это правильно, т.к. автомобиль не исправен, и талончик ему все равно бы не дали (если по правильному диагностику делать);
2) если водитель действовал неправильно, либо технической возможности не имелось, - то не стребуют. И это тоже правильно, т.к. наличие (отсутствие талончика) не повлияло на развитие дорожной ситуации, а повлияли неправильные действия водителя.
Что касается команды "фас". Не из-за 120 тыров страхового возмещения
в такой ситуации если и будет подключен какой-либо ресурс, то уж скорее против страховой компании.
не раз описывались случаи, даже по каско - что например сын своей машиной стукнул отцу машину(жена-мужу..не важно) ремонт оплаила страховая но с виновника взыскивают сумму ущерба+издержки))) и выходит как в анекдоте - два раза бесплатно говна поел....
Это из другой оперы, сам возмущен и писал уже на форуме об этом, но ни кто не заставляет подписывать со страховыми такие договоры.
страховщики все козлы и барыги
Полюбому
но то, что ОСАГО для них убыточно, не оспариваю.
А что товарищ Полковник скажет о ДОСАГО?
Я скажу. Всегда страхую ответственность по ДОСАГО!
На мой взгляд нужно разогнать все эти СК к едрене фене и так уж и быть сделать добровольное страхование с "соцстрахом,или как он там назывался" а не копировать всё с этого ип..наго запада,будь он не ладен Cool
А я против! Думаю что, если государство не будет регулировать тариф, страхование ответственности будет очень дорого стоить.