Вот как то так:
Можно я вклинюсь в разговор взрослых дядь?
Имея опыт в электротехнике, могу сказать, что включение аккумуляторов по данной схеме, мне как электрику не понятна.
Доп аккумулятор, кмк, должен быть в резерве, или обеспечивать работу нагрузки при заглушенном двигателе, не давая разряда основного аккумулятора (чтоб оставить возможность запуска ДВС)
По данной схеме, при заглушенном ДВС, если запустить лебедку, разрядятся оба аккумулятора. С той лиш разницейц, что на АКК1 напряжение будет на 0,2-0,7В больше чем на АКК2 (из-за падения напряжения на диоде). Т.е. лебедка "кушает" оба аккумулятора сразу, хотя, опять же, кмк, у нее должен быть один (собственный) аккумулятор - кормилец
Пойдем дальше - если включить (опять-же при заглушенном ДВС) музыку, фары, что-то в прикуривателе - то разряд будет только у АКК1, а разряд АКК2 будет заблокирован диодом. Стартер вращается от АКК1, соответственно имеем, что основной аккумулятор посажен "родными" потребителями, а дополнительный заряженный, но завестись мы не можем, т.к. стоит диод, и не пропускает напряжение на стартер.
немного позже я выложу простую схему подключения второго аккумулятора в борт.сеть.