Автор Тема: 2 аккомулятора????!!!! GTM400  (Прочитано 14291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #75 : Мая 15, 2012, 01:39:46 pm »
 :afro:
я просто техникум радиоэлектроники закончил когда-то.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #76 : Мая 15, 2012, 04:20:05 pm »
Может все таки начать с постановки задачи:
"Для чего нужна вторая АКБ?"
Исходя из этого и будут предложены схемы ее подключения, не факт, что будет предложена простая универсальная схема. Вопрос с 2-мя АКБ тоже волнует, мой вариант с диодом или без него (просто банки в параллель) лично меня вполне устраивает :)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #77 : Мая 15, 2012, 05:48:36 pm »
я для себя вот сейчас сформировал задачу
АКБ №1 - основная - для запуска мотора, и работы при включенном моторе
АКБ №2 - для доп.оборудования, в том числе и слушать музыку, положения ключа в I положении (преобразователь на 220В, музыка, свет)
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

avs30

  • Гость
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #78 : Мая 15, 2012, 06:37:08 pm »
Для подключения дополнительных аккумуляторов в автомобилях есть специальный девайс - устройство развязки аккумуляторов (УРА).http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html Бывают трех видов на 60/120/200А максимального тока. Делают в Калуге. Купить можно в Москве Стоимость от 700 до 1600 руб. в зависимости от модификации. Выглядят вот так:
« Последнее редактирование: Мая 15, 2012, 06:58:29 pm от Буран »

avs30

  • Гость
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #79 : Мая 15, 2012, 06:40:11 pm »
Подстроечными резисторами Р1 и Р2 устанавливаем пороги срабатывания устройства:
Включение – 13,6В
Выключение – 13,2В
Таким образом, второй аккумулятор (Bat2) подключается и начинает заряжаться от бортовой сети автомобиля, когда двигатель запущен, основной аккумулятор подзаряжен и ток, потребляемый оборудованием автомобиля, не достиг максимального, т.е. когда у генератора еще есть возможность отдать дополнительный ток для зарядки второго аккумулятора. Как правило, в среднем от генератора потребляется до 50% его реальной мощности. Для зарядки дополнительного аккумулятора мы используем именно эту свободную мощность генератора в те периоды времени, когда она есть (генератор нагружен не полностью).
При снижении напряжения бортовой сети менее 13,2В (остановка двигателя или нагрузка на бортовую сеть велика, генератор полностью нагружен, большего тока отдать не может) происходит отключение дополнительного аккумулятора Bat2.
Диоды D1-D3 устанавливать не обязательно. Они служат для «помощи» второго аккумулятора первому, в момент запуска двигателя, когда напряжение основного аккумулятора окажется ниже напряжения дополнительного аккумулятора на величину падения напряжения на открытых диодах (0,2-0,4В). Желательно использовать диоды шоттки, например, из ненужного блока питания  компьютера.
Сечение провода (L) до второго аккумулятора выбираем не менее 1 кв.мм.
Схема умещается в небольшом пластиковом корпусе, например в коробе для электрического автомата или распаечной коробке. Закрепить устройство удобнее всего рядом с основным аккумулятором.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #80 : Мая 15, 2012, 07:37:46 pm »
Цитировать
.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

   :afro: +))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #81 : Мая 15, 2012, 07:40:23 pm »
Цитировать
Сечение провода (L) до второго аккумулятора выбираем не менее 1 кв.мм.

наверно нолик забыл дописать :)  Сомневаюсь что такая маленькая релюшка выдержит заявленные 200 ампер. Да и выкидывать 2000р жаба задушит
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

avs30

  • Гость
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #82 : Мая 15, 2012, 07:40:48 pm »
Цитировать
.http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

   :afro: +))))
И колесо придумывать не нужно. ;D

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: 2 аккомулятора????!!!!
« Ответ #83 : Января 05, 2013, 12:42:22 pm »
Ещё девайс для двух аккумуляторов "T-Max - Набор для подсоединения двух АКБ с индикатором зарядки":

http://www.shop-mashine.ru/catalog/zaryadki/zaryadnye_ustroystva_na_2_akkumulyatora/t_max_nabor_dlya_podsoedineniya_dvukh_akb_s_indikatorom_zaryadki/

Можт пригодится кому...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI