Всем спс за советы, однако почитав форум тщательней, напоролся на решение, дело в том, что один наш соклановец, обратил внимание на дефект одного треугльного контакта на новой кнопке, который задевал лишний контакт в самом гнезде, вылечил путем замены дефектного на нормальный со старой кнопки. Тоже проделал и я. И да, проблема решилась
, все работает так как надо)) к сожалению чета не могу найти,того кто написал такое решение, но ему огромное спс). Попутно хочу задать вопрос.При включении левого поворота на приборке контрольная лампа указателя левого поворота горит в полнакала. Правого поворота норм. При включенной аварийке, также левый в пол накала, правый норм, но Наружные указатели поворотов горят так как должны, ярко). в чем может быть дело и может ли это произойти из за того, что я поставил на задний левый фонарь не родные лампы, а лампы от какого японского авто.