Вадим, я не согласен с тобой.
Что-что, а ГАЗ все же вкладывается в производство. Новый Некст, это конечно не новый спринтер от мерседеса, но свою нишу он занимает, как и вся продукция ГАЗа. 50% рынка LCV в России принадлежит ГАЗу. И по потребительским свойствам Некст вполне сойдет. Есть там и заморочки конечно, связанные с политикой собственника и еще ряд моментов.
Учитывая значительное падения рынка продаж авто в РФ сокращения персонала на ГАЗе не носят массовый характер. Конечно это не пару-тройку лет назад, когда они народ туда набирали на новые производства, а желающих не было. Точнее сказать отсутствие рабочих рук на рынке. "Одни гитаристы в стране..." (с) гр.Ленинград.
Помимо официальной информации я еще многое слышу от бывших однокурсников и коллег с которыми там работал. И вчера некоторые получили заслуженные награды за работу над Некстом. Так, что несмотря на все "достижения" партии и правительства, и все то, что государство делает для "устойчивого развития" сырьевой экономики России, тот же самый Некст является доказательством того, что вопреки либеральным экономистам люди что-то реальное делают.