Уж больше чем блейзер ни у меня, ни моих знакомых никто так бюджет не жрал. Может конечно я и брал укатанный, на за 2 года вложено было наверно еще как один, и опять что то надо.
Ты налетел на ушатанный агрегат, я за 8 лет владения, на ремонт потратил около двадцатки, сейчас без кузовщины еще червонец накопился.
Ты думаешь почему пузотерки 90-х годов такие дешевые? Они почти все мертвые, с ушатанным двиглом и подвеской, все барахло по кругу уже по нескольку раз меняно на китай. Кстати, если конкретно у этого агрегата алюминевые рычаги, то готовь килобакс в год, дольше такая подвеска по нашим дорогам не ходит. А на этой модели как мне помнится какраз перестали ставить железо.