Здравствуйте, друзья!

А кто может сказать, есть ли в задней двери в америкосах Блэйзерах в замках концевики, которые на свет в салоне и сигнал открытия\закрытия двери на сигнализации влияют, или он там один, рядом с запиралкой хлопушки? Что-то смотрел по схеме в руководстве - ни хрена не понял, руки бы оторвать этим рисовальщикам...

Короче, ситуация: всё закрыто, всё заперто, на сигналке брелок показывает открытую дверь... На сигнализацию, ессно, не встаёт, через 30 сек начинает орать. Горит свет в салоне,садит аккумулятор. Колёсико регулятора света слева от руля в положении ниже щелчка. Сначала подумал, что когда менял зеркало, что-то в правой двери нахомутал. Не должен был, правда, но, как говорится - "ищи , где лазил".Полез, там всё нормально, закрыл. На форуме наискал, что что-то от задней двери там тоже зависит. Полез туда. Прозвонил концевик, который рядом с замком хлопушки - работает. Напряжение на него тоже подаётся. Разобрал дверь, побычился, собрал опять, думая, что ничего не нашёл. Закрываю - исчезло, блин!!! Свет как положено, сигналка работает, всё здорово. Вчера появилось опять. Ну. тут я уже подумал, что дело всё-таки в задней двери. Так вот, в связи с этим и вопрос, который был задан в начале поста... Поиском искал - там всё про елабугайзеры 2,2 и 4,3, а про америкосов нет. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста?
P.S. Кнопка и её механизм с личинкой для ключей на заднем борту отсутствует, как класс, хлопушка открывается кнопкой из салона. От старого хози так досталось. Собссно, и не надо оно, меня устраивает, до этого всё нормально было...