Автор Тема: У кого какая резина  (Прочитано 12077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
У кого какая резина
« : Март 21, 2008, 01:12:04 am »
Слушай а такой размер с лифтом встал или просто так? Имеется ввиду 285\75 если старые остались хотя бы одно я бы себе померил на Тахо.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
У кого какая резина
« Ответ #1 : Март 21, 2008, 12:56:30 pm »
285/75/R16 примерно равно 33/11" . А 33 колеса на таху не вкрячить без лифта. У меня стоит боди-лифт 3", да еще Айр-лифтом машина приподнята немного. И арки передние слегка подрезаны (сзади). Поэтому даже 33/12,5 стоит нормально.

На круглой тахе подвеска в целом ниже настроена, чем на квадратах. Поэтому 285 колесы ты туда не упихаешь без переделок. Хотя кстати, что мешает боди-лифт туда поставить?... В оффроадшопе есть.

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
У кого какая резина
« Ответ #2 : Март 21, 2008, 03:43:18 pm »
на моей Тахи не чего не поднято и не подрезано 295 резина 32-я все нормал не за что не цепляет.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: У кого какая резина
« Ответ #3 : Март 21, 2008, 10:44:19 pm »
Вот это не совпадение мнений и останавливает от покупки. Вроде автомобили у вас одинаковые а одному подходит а другому нет. Остаётся только опыты ставить. Поэтому если у кого завалялась не нужная или нужная просто померить прошу откликнутся.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: У кого какая резина
« Ответ #4 : Март 22, 2008, 12:45:23 am »
Да можно наверно подъехать поддомкратить по колесу на каждой Тахе и попробовать махнуть по колесу -вся процедура минут 30 займёт.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: У кого какая резина
« Ответ #5 : Март 22, 2008, 02:21:11 am »
Истории про "вон какие я колесья вкатил без лифта" относятся к типичным рыбацким историям. Туда же относятся истории про количество кирпичей и досок, влезших в багажник, малое количество топлива на 100км по трассе, длину пениса, размеры пойманной рыбы и т.п. Т.е. это фольклор.

Относительно влезания резины в арки конкретной марки есть три позиции.

1. "Можно вкатить". Т.е. "в арки влезет". На кв.тахе 33/12.5" в арки лезет без всяких лифтов. И ПО ПРЯМОЙ можно даже ехать. Поворачивать тока низзя практически...
2. "Можно вкрячить". Иначе сказать - "ездить можно". Означает, что поворачивать удается, если под колесами ровный асфальт. Хотя и на асфальте иногда норовит оторвать подкрылок... 285/75/R16 на штатный тах можно вкрячить, особенно если подкрутить торсионы повыше. Правда до отбойника спереди останется пара см, а машин будет торчать мордом вверх, как катер. Для подравнивания добавляют лишний лист сзади, что делает машин похожим по жесткости на уаззз. Но ВКРЯЧИНО будет...
3. "Можно поставить". Иначе сказать - "можно ездить нормально". Чтобы поставить 33/12.5  на кв.тах, надо поднять машин на 2-3" боди-лифтом. Диски с выносом от 0 до -20. Желательно подрезать передние арки сзади, там где брызговик, а сам брызговик переделать. Артикуляция подвески будет полная без помех даже на сильных перепадах рельефа.

Нюансы конечно бывают. Подвески у траков GM настроены немного по-разному. Даже серия К1500 может сидеть выше или ниже. А тем более есть разница, когда машинам по 10-15 лет. И что с ними колхозили прежние хозяева - бог весть... Типичный донор для рессор тахи - газ-53. Наружне рессоры очень похожи, поэтому пару листов от газона вполне могли внедрить. Другой вопрос, скока такие рессоры будут жить. И какова их мягкость (обычно никакова...)
Так же сильно сказывается на цеплянии - что за резина по зубастости и типу вообще. И что за диски по выносу.
Серия 2500 вообще иную подвеску имеет. На некоторых 2500 субурбанах 285/75/R16 - вообще штатная резина.
Это я к тому, что с каждым случаем надо отдельно разбираться - КАК вкрячена конкретная резина на конкретную машину.
« Последнее редактирование: Март 22, 2008, 02:31:34 am от mmnt »

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: У кого какая резина
« Ответ #6 : Март 22, 2008, 03:26:40 am »
Вот это не совпадение мнений и останавливает от покупки. Вроде автомобили у вас одинаковые а одному подходит а другому нет. Остаётся только опыты ставить. Поэтому если у кого завалялась не нужная или нужная просто померить прошу откликнутся.

Это не "несовпадение мнений", а недостаточное знакомство с предметом... И одалживать мерить тут незачем. Тах 2003г - не уникальный машин. Что и как там можно сделать, давно известно...

Да, я видел своими глазами тахи с 33 резиной без лифта. Я не знаю, КАК оно ездило. По законам геометрии и физики оно могло тока прямо ехать... Однако факт, что видел... И похрену мороз, что 33 резина сделана под диски шириной 8-10", а их одели на штатное литье в 6"....

И видел лифтованный тах с 285/75, который ободрал себе обе передние арки, и хозяин проклинал свой машин. Почиму? Патамушта там спереди были штатные пластиковые расширители + универсальный расширитель + жирный брызговик. И резина была одета на пасанские диски с выносом -40...

Все уже украдено придумано до нас. Машин сделан на заводе под конкретный размер резины (он написан на табличке на стикере). Если есть желание увеличить резину, придется что-то менять и в геометрии авто. Боди-лифт - это и есть самый бюджетный и простой способ поставить резину немного больше штатной. "Немного" - в случае тахи означает "до 33". При этом вся подвеска остается штатной, поднимается только кузов над рамой. Это слегка увеличит валкость авто. А большие колеса ухудшат динамику и маневренность, но зато дадут увеличение клиренса и укорочение свесов. В итоге шоссейные качества машины изменятся не существенно, но за пределами дороги тах кое-что сможет. Ну и облик явно веселее станет...

Лифт подвески - следующий этап преобразования, когда машин поднимается еще сильнее, а колеса можно увеличить до 35". Это означает затраты на лифтовку от 4000$ (с работой) и существенное ухудшение поведения на дороге. Плюс еще неясные способы обслуживать нештатную подвеску и перегруженную трансмиссию потом...
Дальнейшие лифтовки означают превращение тахи в шоу-кар, либо в спец.транспорт... ну и ценники там иные...

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: У кого какая резина
« Ответ #7 : Март 22, 2008, 11:51:28 am »
Да тема освещена очень хорошо, особенно в плане того что не нужно изобретать велосипед. Одна загвоздка только это Серёга Rebel автомобиль которого я видел, вместе мы на съезде были и вроде бы ничего у него не зацепляло, и ездело и по асфальту и по полю. Серёг мож у тебя лифт стоит или мож у тебя на базе 2500 сделано.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: У кого какая резина
« Ответ #8 : Март 22, 2008, 02:03:59 pm »
Я живьем эту машину не видел. Но прежде у меня тоже был 3-дв. Юкон того же 1995г. И 33 Cooper ST я туда поставил ДО лифтовки, очень хотелось попробовать. Попробовал, ездил даже дней 10... На выкрученных торсионах и ездил... Потом лифтовать поехал...
Траки наши - авто архаичные и грузовые. Поэтому допускают всякие вольности с колесами. Без разницы им - 265/75 или 265/70, никто эту разницу не заметит вообще никогда.. Но это не значит, что можно бесконечно хулиганить. По городу ездит множество тах, изуродованных нелепым кетайским "тунинхом" и прочими чудесами. Надо ли умножать?.. 

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: У кого какая резина
« Ответ #9 : Март 22, 2008, 02:58:44 pm »
Я тебя понял, теория она сильная весчь, но много и других факторов. У каждого человека свои запросы. Тем более ты сам написал что на некоторых тахах 285 это штатные колёса, а чем тогда подвеска отличается не понятно. Прежде чем что то сделать нужно тему изучить, вот и ты пишеш что мол поставил,поездил  дней  10 и поехал лифтовать, а что тебя не устроило напиши, и для каких целей ты всё затеял.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: У кого какая резина
« Ответ #10 : Март 22, 2008, 03:56:37 pm »
На тахах нет штатных колес 285/75. Такое есть на некоторых субурбанах серии 2500, снаружи они похожи на суб 1500, но подвеска у них абсолютно иная. Тах 2500 серии нибываитт в природе.
Штатные колесы на кв.тахах обычно: 245/75/R16 для "голых" версий и 265/75/R16 для "типа внедорожных" (Z71). Такая комплектация включает самоблок в заднем мосту, пластиковые расширители арок и чуток усиленный пакет рессор.
На круглых тахах свои стандарты, но Z71 тоже есть. Отличия в колесах там - больший размер диска (17), а наружний радиус такой же. Притом круглый тах изначально более городской, чем квадрат, поэтому и вольности с размером колес требуют осторожности. Спросить некого будет. Скока лет на траках ежжу, ниразу не видел лифтованной круглой тахи с большими колесами... Не потому, что они нелифтуемы. Просто кому чудить и лифтовать надо, тот себе квадрата берет и чудит, как исходник он удобнее, да и дешевле. А по мне - так и явно красивше...

Я на 33 (и весьма НЕлысой) резине езжу, поскольку иногда с дороги съезжаю. В серьезную грязь неежжу, но встать на грунтовке после дождичка нихочу. Истории про штурмование говен на шоссейной резине и на машине в базе - это типичный фольклор (см.выше). При навыке и запасе здоровья можно и на жыгулях проехать почти везде... Задача - не прорваться, заминая кузовщину о деревья и отрывая карданы. Задача - спокойно и скучно ехать там, где городская машина борется за жизнь. При этом не утратить приличных шоссейных качеств. Под это мой тунинх и заточен. У меня даже лебедки нет...

На большой и мягкой резине тах очень прикольно ездит по городу, в упор не замечая бордюров, трамвайных рельсов и т.п. Диск не замнешь никак, даже притираясь к бордюру. Да и красиво выглядит, тоже дело не последнее...)))

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: У кого какая резина
« Ответ #11 : Март 22, 2008, 04:14:49 pm »
Цитировать
про штурмование говен на шоссейной резине и на машине в базе - это типичный

Ну понятно что мы здесь все сказочники, тем не менее история наших неоднократных съездов показывает что на штатной тахе и резине можно очень не плохо дехать по бездорожью, да и трейблейзеры тож ездеют.Вопрос только в пределе проходимости что мы и пытаемся выяснить на съездах.Большая и мягкая резина тоже понятие растяжимое, вот у меня сейчас 265\75 стоит 285\75 будет шире на 2см дорожный просвет увеличится на1.5см то.е высота колеса на 3см вот и стоит вопрос увеличение минимальное,  для борьдюров и так нормально. Бордюры и трамвайные рельсы можно и на паркетниках уверенно штурмовать. Вот а минимальное увеличение колеса вот что интересует на вид такой размер в арки встанет.Лифт мы с Маратом обсуждали уже и цену и всё, только вот зачем он нужен если так поместится? Поэтому и хочется померить. Тем более что брызговиков нет у меня ни сзади не спереди. В задние арки точно войдут а вот спереди как ты заметил пластиковые подкрылки могут помешать а может и нет.Может их подрезать немного и всё.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Re: У кого какая резина
« Ответ #12 : Март 22, 2008, 04:47:25 pm »
Цитировать
в упор не замечая бордюров, трамвайных рельсов и т.п.
Имееться в виду что при таких скатах практически неощущаеться неровность!?
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: У кого какая резина
« Ответ #13 : Март 22, 2008, 10:02:44 pm »
Ну что значит не ощущается, я и на стандартных 265\75 не перед каждым лежачим полицейским торможу, конечно чем больше резина тем меньше замечаеш всякие неровности но это заметно при большой разнице. Например если после мерседеса прокатится на джипе с большими колёсами то покажется что неровностей нет вообще. Или например если мне 35 колёса поставить наверно тоже разница почуствуется, однако как писал mmnt заметно ухудшидся динамика и управляемость, поэтому каждый выбирает что нужно больше скорость и управляемость и надёжность или большой дорожный просвет и большие внедорожные возможности. Расход топлива тоже сразу вырастает.У меня лично после перехода с 265\70 на 265\75 прибавилось 2литра.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: У кого какая резина
« Ответ #14 : Март 22, 2008, 10:19:24 pm »
А я никому не мешаю изучать грабли методом наступания и дальше, на здоровье... И излагаю тута свое ИМХО, основанное на ковырянии с 4 ам.авто, из которых две - тахи. Пока я с первой ковырялся - задавал схожие вопросы и изучал на практике - как НИНАДА. Поэтому когда со вторым тахом стал возицца - учел.

А имхи мои примерно такие: "изучать проходимость" штатного авто на шосейной резине - это все равно что на некованой лошади ездить по асфальту. И ждать, пока она копыта себе угробит... Тоже ведь не мгновенно угробит, поскачит некоторое время...

Вычисления +/-1см в клиренсе тахи не имеют практического смысла. Учитывая базу и геометрию афто хотя бы. Для проходимости тахи важен диаметр колес и зубастость протектора. А так же нормальная артикуляция подвески (которая невозможна при вколхоживании колес методом затяжки торсионов). И отсутствие лишних деталей в свесах и декоративных порогов.

Я не наблюдал особого влияния размера колес на расход пензину. Ибо надо учитывать и поправку к спидометру. Может и чуть больше жрет. Но это отчасти компенсируется тем, что и ездить начинаешь менее зубилистски, машин плавней и грузовее едет, жиганить как-то странно...

Какие колеса можно поставить - я уже изложил. Для кв.тахи, с круглой не пробовал. А ты опять спрашиваешь: ну типа там всего 2см, мож влезит?.. Влезит, хавно вопрос, небось тах, а не нива.. Вопрос не так поставлен. Не "влезит", а "нафуя вообще это надо". Т.е. какова ЦЕЛЬ?
« Последнее редактирование: Март 22, 2008, 11:08:26 pm от mmnt »