Автор Тема: вопрос по замене сошки  (Прочитано 8960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
вопрос по замене сошки
« : Марта 27, 2008, 08:56:23 am »
уважаемые соклановцы решил поменять рулевую сошку.сделать это решил сам.вопрос к тем кто уже делал это.какой необходим съемник для ее снятия с рулевого редуктора?обязательно ли снимать рулевой редуктор и тащить на верстак как описано в книге.ну и если есть какие засады подскажите.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Alex177

  • Гость
Re: вопрос по замене сошки
« Ответ #1 : Марта 27, 2008, 09:02:22 am »
Игорь, предстоит та же операция. По возможности, сделай картинки.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: вопрос по замене сошки
« Ответ #2 : Марта 27, 2008, 10:41:01 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В принципе если поднапрячься то редуктор снимать не надо. Надо только его ослабить и сдвинуть в сторону, а то рама мешает. У меня снялсась и так. Либо обычный двухлапый съемник.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Вовчик (Охотник)

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 258
    • зачОООтка: +6/-1
    • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
    • Староста Клана
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #3 : Марта 28, 2008, 02:55:19 pm »
    Есть у меня такой съемник. На Субурбане у себя поменял без проблем. Если кому нужен могу одолжить по пользоваться.
    ...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #4 : Марта 28, 2008, 10:15:43 pm »
    Цитировать
    В принципе если поднапрячься то редуктор снимать не надо.
    Ну не знаю, право...
    Эротика все это!
    Очень сильно поперечина (или как там она) мешает.
    В любом случае:
    Сначала надо сорвать болт крепления сошки.
    Именно болт! Что б выкрутить его и вынуть, как раз и надо отодвигать редуктор.
    Дальше не знаю, пошел другим путем...
    Снял редуктор. Вместе с сошкой.
    Съемника нужного не было.
    Надрезал сошку болгаркой.
    Острым(!) зубилом довершил начатое.
    И снял.

    « Последнее редактирование: Марта 29, 2008, 12:35:56 am от AlexAH »
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #5 : Марта 28, 2008, 11:40:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Болт?? К редуктору сошка крепиться большой гайкой. К центральногй тяге также как и маятник  или шаровые конус в конус.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #6 : Марта 29, 2008, 12:09:35 am »
    Цитировать
    Болт??
    Не знаю, почему-то в памяти отложилось что болт...
    Хотя посмотрел сейчас в книжку- гайка!
    Но в любом случае, что бы снять ее надо отодвигать редуктор!
    А что б сорвать это дело, пришлось подтачивать ключ. В стандарте  в пространство между гайкой и поперечиной он не влезал. Почему-то...
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн asd

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 85
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Латвия, Лиепая
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #7 : Марта 29, 2008, 12:16:19 am »
    когда менял сошку, снимал редуктор, сначала пробовал без снятия, но сошка намертво прикипела и съёмник как следует не удавалось установить,сложность ещё была в том, чтобы снять - надо было сначала открутить шланги, которые от бачка гидроусилителя руля идут и не сорвать гайки, там тоже всё мёртво прикипело, но попшикал, затем подобрал ключ в магазине и открутил ничего не сломав!)) потом с помощью трёхлапового съёмника удалось снять довольно легко!  у меня тоже гайка была!))) и ключ нормально влез!)))
    блейзер 95, короткий, круглый,4.3

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #8 : Апреля 25, 2008, 07:01:59 pm »
    всем добрый вечер! полез менять, гайки открутились без проблем, но не с редуктора не шаровая невылазиют, что первым делом надо сделать: редуктор откручивать или эту рулевую тягу-поперечену или как там её? кажеться так просто, а ничего не двигается. Спасибо.
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #9 : Апреля 25, 2008, 08:43:17 pm »
    вобщем снял редуктор-и счастье появилось, дальше всё прошло без проблем, завтра на сход-развал, руль чуть всторону стал.
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн asd

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 85
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Латвия, Лиепая
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #10 : Апреля 25, 2008, 11:34:16 pm »
    а зачем на сход развал?!  ты наверное просто когда назад редуктор ставил, то не попал на старое место, надо было перед снятием отметить! ослабь зажимную скобу ичуть покрути рулём, чтобы найти правильное положение, когда найдёшь, немного проедь, чтобы убедиться, что всё встало правильно, потом скобу до упора затяни!
    блейзер 95, короткий, круглый,4.3

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #11 : Апреля 26, 2008, 12:10:46 am »
    Так: гиде находится скоба? я невидел там её, редуктор крепится к раме тремя болтами.
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн asd

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 85
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Латвия, Лиепая
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #12 : Апреля 27, 2008, 12:17:05 am »
    я имел ввиду скобу, которая соединяет рулевой вал с редуктором(соединяется всё конечно через муфту,а скоба или кольцо обжимное, не знаю как правильно называется всё фиксиркет, там один болт закручивается на скобе), это в том случае если ты отсоединял редуктор. если не снимал редуктор, то тогда возможно сошку неправильно поставил, там 4 отметки на сошке, где зубчики, так они должны правильно совпасть когда на вал редуктора одеваешь!
    блейзер 95, короткий, круглый,4.3

    Оффлайн сержио

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1104
    • зачОООтка: +79/-0
    • Откуда: Москва 1-я дубровская
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #13 : Апреля 27, 2008, 11:10:26 am »
    Цитировать
    я имел ввиду скобу, которая соединяет рулевой вал с редуктором
    Там шлиц не позволит по другому поставить!Если тока на 180 градусов....
    Mitsubishi Outlander 2013

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: вопрос по замене сошки
    « Ответ #14 : Апреля 27, 2008, 11:06:21 pm »
    Цитировать
    Там шлиц не позволит по другому поставить!Если тока на 180 градусов....
    Ну наверное ты прав, однако...
    Меняли мне свечи. И, дабы подлезть, отсоединяли вал от редуктора.
    Руль стоял идеально прямо! Теперь повернут (довольно много) вправо!
    Как смогли?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak