0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот туда то ставяться синенькие как на твоих фотках!
Синенькая - это от впускного коллектора. А под выпуск тут ставятся три отдельные прокладки. Толстые такие и металлизированные с одной стороны. В Москве на 4,3 найти не смог, в результате купил от Тахи. Стоит комплект 168 рублей. Номерок могу завтра выложить, сегодня в гараж уже не пойду.
Кстати, снимать коллектор полностью необязательно. Достаточно его освободить, вынуть старые прокладки и вставить новые. Они разрезные.
ЦитироватьСиненькая - это от впускного коллектора. А под выпуск тут ставятся три отдельные прокладки. Толстые такие и металлизированные с одной стороны. В Москве на 4,3 найти не смог, в результате купил от Тахи. Стоит комплект 168 рублей. Номерок могу завтра выложить, сегодня в гараж уже не пойду.Серег! Я тебе буду бесконечно благодарен!!!!! :afro:А покупал в Мск?
ЦитироватьКстати, снимать коллектор полностью необязательно. Достаточно его освободить, вынуть старые прокладки и вставить новые. Они разрезные. Надо бы еще посмотреть как там все болты офигели Может их уже срезать нужно...А за совет +1 ! А то бы я снял..... все до выхлопной...
Цитироватьвот туда то ставяться синенькие как на твоих фотках!Да, но они именуются как прокладки впускного коллектора! № 524 Ничего не понимаю...
Да, в Джипе на Алабяна (сеть Автоклондайк).
Кстати в Джипе тоже долго искали эти прокладки - они ни на одном чертеже почему-то не нарисованы.
вот наверно то что надо! дядь серёж оно?
А то бы я снял..... все до выхлопной...
Примечание. Коллектор после откручивания щелкает и скукоживается. Обратно поставить невозможно - дырки не совпадут. Чтобы поставить обратно необходимо крайние отверстия рассверлить сверлом 14,5мм.
Цитата: OLEG 75 от Декабрь 24, 2012, 10:03:27 pmвот наверно то что надо! дядь серёж оно?Да, это оно