Привет всем!! Зовут меня Андрей, сам родом с далекого острова Сахалин, но вот уже полгода живу и работаю в "москве". Очень давно интересуют американские автомобили,но так как япония под боком была, то соответственно весь дальний восток нашей необъятной родины ездит на "японцах", американцев я видел только по телевизору, а ну еще когда разрабатывался шельф, и были контракты с иностранными компаниями, в то время я в живую увидел квадратный СУБУРБАН!!! он сразу поразил меня своим величественным видом, и грозным рыком ВЭ8)))), правда было это в далеком 1998 году, тогда мне было 14 лет. По професии я полиграфист, работал после армии в типографии, потом строителем, потом опять в полиграфии, но все время меня тянуло к автомобилям, первая моя машина была японская исудзу пиазза

(смешное название да?

) 1983 года выпуска, которую я купил в 2002 году, на одну из первых зарплат, аж за 12000 рублей))). ну в то время, познаний в технике у меня было мало, да и возраст располагал к тому что бы катать девченок))) соответственно, машина в силу своих лет постоянно ломалась, я колхозил постоянно что то с ней, так как отдавать в мастерскую было жалко денег((((. Прокатав на ней полгода, меня осенью забрали в армию, я поставил машину на стоянку... вернувшись с армии в 2004, я не обнаружил не только машину, но и стоянку)))) так и ушла она в незабытье. В 2005 я купил вторую свою машину, так сказать машину, ставшую для меня легендой и частью жизни, это легендарный японский автомобиль НИССАН СКАЙЛАЙН 32 кузов купэ, 1991 года выпуска. Правда легендарным является его старший брат, это СКАЙЛАЙН GTR 32 кузов, с мотором 2600 куб.см и двумя турбинами, а так же с легендарным полным приводом E-ATESSA, и механической КПП, который со времени своего дебюта 4 года подряд держал первенство на кольцевых гонках. Мой скайлайн отличался от него лишь мотором, который имел 2000 см3 и одну турбину. Ну все тонкости описывать не буду, скажу одно... ИЗ за этой машины, я сменил профессию, пошел работать в автомастерскую, многому научился и это стало моей любимой работой, которой я занимаюсь и по сей день))) Машина была со мной ни много ни мало 7 лет, чего только она не пережила... я постоянно ее доделывал под себя, когда мне показалось мало мощности мотора, я решил поставить от другой машины, 2500 см3 и турбиной, потом на этот мотор поставил турбину размером с голову)))) опять мало... в итоге все пришло к тому, что я полностью разобрал машину до винтика, восстановил кузов, сделал шумку, музыку, собрал новый мотор RB26DETT (тот самый от легендарного GTRа), но убрав 2 уже маленькие для меня турбины, воткнул турбину размером с 3х литровую банку))) Можно сказать я воплотил в жизнь все свои планы по поводу машины, получив приятную и красивую машину с мощностью порядка 500 л.с. и с расходом в режиме "тапок в пол" под 50 литров 98 бензина))) Занимался драг рейсингом, учавствовал в кольцевых гонках, но судьба распорядилась так, что пришлось продать машину и уехать...((( Сейчас очень хочу купить ТАХУ квадратную, и обязательно куплю))) и меня не пугает что она старая и с большим расходом, вот хочу и все, руки есть, голова есть, делать буду сам и под себя, но и от совета бывалых не откажусь никогда, так что будем знакомы, и будем помогать друг другу
