Автор Тема: на отечественных автомобилях теперь можно будет ездить только летом?  (Прочитано 4408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20°С. И до -30°С только с «применением устройств облегченного пуска», сообщает РИА PrimaMedia, ссылаясь на текст регламента.
Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12°С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10°С.
Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Вот только покупать такие автомобили мне почему то кажется никто не будет...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Вот только покупать такие автомобили мне почему то кажется никто не будет...
Да перестань!!!Вон их как скупают.И молодятина,и бабки с дедками бегут за "грантой".Пусть ведро-но зато новое и жрет не как ваш бегемот!!!Вот основной их довод в пользу Росавтопрома.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
так пока они вроде до -27 должны заводиться…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Ничего... Они в законодательном порядке обяжут всех остальных перепрошиться на новые, соответствующие ГОСТ-у прошивки :) Иначе если тебя в -30 увидят на заведённой машине - кирдык права ;D
P.S. Кстати, а что делать тем у кого тёплый гараж? Срезать отопление?!

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Ничего... Они в законодательном порядке обяжут всех остальных перепрошиться на новые, соответствующие ГОСТ-у прошивки :) Иначе если тебя в -30 увидят на заведённой машине - кирдык права ;D
P.S. Кстати, а что делать тем у кого тёплый гараж? Срезать отопление?!
Зачем срезать, завелся в теплом гараже, выехал на улицу, датчик забортной температуры намерил -30, все, блокировка бензоподачи, наше государство не наипешь...  ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Sergonavt

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: мскв
  • мечтаю о пикапе
"на отечественных автомобилях теперь можно будет ездить только летом",
и только на дачу!!

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
и только на дачу!!
А тута ГЛОНАСС поможет, отклонился от маршрута - заглох!
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20°С. И до -30°С только с «применением устройств облегченного пуска»
Клапан IAC + мозг мотора это и есть устройство облегченного пуска
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Да ладно, о чем речь... При чем тут отечественные автомобили? Как говорит АВТОСТАТ: По итогам 2011 года в России было продано 1,86 млн. легковых автомобилей иностранного производства, что более чем в полтора раза превышает показатель 2010 года (1,22 млн. единиц). При этом на их долю приходится три четверти общероссийского рынка, что соответствует докризисному уровню. В настоящее время рост рынка происходит в основном за счет зарубежных производителей, которые выводят на рынок все больше бюджетных моделей, стремительно завоевывающих популярность. Очевидно, что такая тенденция сохранится и в ближайшие годы.

Львиную долю продукции (87,4%) в структуре автопрома в 2011 году заняли легковые автомобили, которых было выпущено в количестве 1747,5 тысячи единиц (+44,8%). Иностранные производители продолжают увеличивать свое присутствие в российском автопроме (62%), в то время как доля традиционных отечественных заводов снижается (38%). Тольяттинский АВТОВАЗ в очередной раз подтвердил статус лидера российского автопрома, выпустив 561,7 тысячи автомобилей - на 3% больше, чем годом ранее. В то же время калининградский завод "Автотор" пятый год подряд стал крупнейшим производителем иномарок в России. По итогам прошлого года предприятие выпустило рекордные 222,1 тысячи автомобилей - на 30,5% больше, чем год назад.

Лидерство в структуре российских продаж иномарок уже несколько лет принадлежит американской компании Chevrolet, которой в 2011 году удалось реализовать 173,5 тысячи автомобилей, что на 49,3% больше, чем годом ранее. На вторую строчку вырвался корейский производитель Hyundai, продажи которого составили 158,9 тысячи машин (+86%). На третьей позиции рейтинга оказалась французская марка Renault со 154 тысячами проданных автомобилей (+60,2%). Немного уступил ей другой корейский бренд – KIA, который реализовал 152,9 тысячи автомобилей (+46,7%). Замкнула же пятерку лидеров японская компания Nissan, продавшая 138,5 тысячи машин (+74,7%).


Поэтому правила игры на российском рынке уже определяют не ВАЗ с ГАЗом и УАЗом, а иностраные компании, которые поставлют и собирают свои авто на территории РФ. И им в первую очередь не выгодны более жесткие требования предъевляемые к авто при их омологации для российского рынка, вот и подгоняются наши требования под европейские нормы. Вот вам и -20 градусов. >:(
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Ruslan163rus

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Самара
ппц бред какой то! :-\