Автор Тема: Купить ли Тойоту 4 Раннер. Посоветуйте, кто, реально в теме-стоит ли?  (Прочитано 15390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1240
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Мазды леворукие есть, но в основном задний привод, полный встречается на версии 3л. 150лс V6 (бенз.). Но это не внедорожник ни разу.
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
  из курилки удалил, где народу побольше.

имхо - ошибочное мнение - народ там, где интересные темы, а в курилке можно почти обо всем тереть, вот там и самые читабельные темы и получаются...

сейчас ваша тема интересна - и народ ее смотрит и в этом разделе))
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
 Один коллега по хобби - поиск монет с металлодетектором утверждает, что лучший экспедицонник это ГАЗ-66.
Слегка доработанный ;D
1. Колёса БТР пулестойкие.
Ну тут всё понятно. Проходимость в разы лучше чем на родной КИ-115. которую сейчас ставят на Садко/66-й. Уже пришлось посещать те "направления", где раньше приходилось работать лебёдкой, теперь прохожу почти без пробуксовки. Что самое интересное, и торможение на мокром асфальте, и курсовая устойчивость у ВОЕННЫХ колёс в разы лучше. чем у "гражданских"
А уж возможность проезжать сотни километров на колесе, даже если там дырка с кулак... Кто сидел в @бенях с двумя пробитыми колёсами весом по 120кг и одной запаской - тот поймёт. Тем более проколоть такую резину практически не реально. Страшна ей только противотанковая мина, но думаю водиле тогда уже всё пох будет
На сладкое, выброшенная нах запаска весом 120 кг с креплением, весом около 20кг, висевшие на жопе. выше центра тяжести.

2. Герметичные тормозные механизмы на ступицах БРДМ.
Ну во первых, колёса БТР только на эти ступицы и ставятся и сами ступицы расчитаны на вес машины, в полтора раза тяжелее. Во вторых, в тормозные механизмы этих узлов, не то что вода или пыль, даже воздух из вне не попадает. Отсюда общая почти "вечность" колодок и барабанов. И ещё один немаловажный момент при осенне-весенних перепадах температуры. Представьте, что вы преодолели на транспорте с обычными барабанными тормозами колею, заполненную перемесом глины, воды и мокрого снега. Когда вы вылезли, эта каша у вас в барабанах. Не подумав об этом и не поездив по полянке кругами с нажатым тормозом (если ещё есть место для таких манёвров), прокаливая барабаны, оставили как есть. Остановились на ночлег, ночью морозец градусов -5 хотя бы... И утром опа... Машина ни с места, в тормозных механизмах что то напоминающее бетон. Начинаем шаманские пляски с паяльной лампой, грея ступицы, либо ждём лета
Самое приятное, что эти ступицы ставятся без переделок, т.к. БРДМ абсолютно унифицирована по ходовой с ГАЗ66. Только полуоси меняются.

3. Раздатка "Урал" с постоянным полным.
Ну опять же, агрегат расчитан на 20 тонную машину и крутящий момент КАМАЗовского дизеля. На 5-тонной машине со 118 сильным дизелем он будет просто отдыхать, а вот 66-я раздатка не расчитана на крутящий момент дизеля, а учитывая нежелание срываться в пробуксовку цепких тяжёлых колёс, работает на пределе возможности.
Постоянный полный без жёсткого блокирования сильно повышает проходимость в глинистых грунтах при самоблокирующихся диффах в мостах (у 66-го именно такие). Объяснять долго, но в кратце при такой схеме максимум крутящего момента кидается на самое "зацепившееся" колесо. Возможность жёсткого блокирования полезна при троганьи и прохождении на слабонесущих грунтах (болото), где пробуксовка даже одного из колёс со срывом дёрна=засаживанию "на мосты". У 66-го только жёсткое подключение переднего моста.
Ну и на сладкое, выход КОМ на заднюю механическую лебёдку со 100% отбором по крутящему моменту.

4. Кран подкачки с автоматическим поддержанием давления в колёсах. С обычными камерными колёсами, вещь на 66-м просто необходимая. Допустим, после сотни километров пути, вы наконец то добрались до вожделенного сьезда в @беня. Но грунты там слабоваты, и вы спускаете давление в колёсх до рекомендованных 0,5 атм. Классно идём! водичка болотная хлюпает, "Шишига" как на гусеницах катится. И вдруг, опа... разбортировка колеса. А смысл простой, после пробега по шоссе, воздух в колёсах нагрет и соответственно давление выше, а по мере остывания в лужах, давление с 0,5 упало до 0,1-0,2 и усё, резина ушла погулять. можно конечно непрерывно смотреть на монометр, и периодически поворачивать кран на подкачку, но когда идёшь по слабонесущим грунтам, такое распыление внимания чревато. А вот если за этим следит сам кран, на котором ты выставил значение 0,5, и он его тщательно поддерживает...
На бескамерках БТР разбортировка не возможна конструктивно. И смысл в установке автоматического поддержания давления прост. Пока обьём воздуха, выходящего из дырок будет менее производительности компрессора, в колёсах будет поддерживаться давление, установленное на шкале крана. А для такой резины, это пара проездов по суперлегированной и острозаточенной бороне, или пара очередей из АКМ

5. И остальное в том же духе.

Так что никакого фанатизма, только жёские логические расчёты. Когда часто бываешь в местах где о сотовой связи нет никакого понятия, а ближайший населённый пункт в десяти километрах, и там живёт одна бабка 90 лет с козой ровесницей, то "дом поросёнка должен быть крепостью". Т.е с большинством возможных засад, ты и твой "домик на колёсах" должны иметь возможность справиться автономно. Резюме НАДЁЖНОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. А не "кенгурин и калитка на жопу"

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
 Кстати пишет, что  машина с этими доработками будет стоить примерно 700 т.р.
Еще там бывает очень редко родной дизельный мотор, и можно установить какой-то белорусский, кажется, с каким-то гуманным потреблением топлива.
А вот один товарищ, у которого фирма по подбору подержанных авто утверждает, что хуже ИСУЗУ в наших условиях якобы нет ничего.
Как человек реально им владевший, Вы похоже с ним не согласны?
Про Х-Терру я слышал, что машина очень крепкая, но их можно по пальцам пересчитать, Видимо из сервисом и запчастями будут проблемы. А уж, если на кузовные не дай Бог попадешь, то полная засада.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2012, 12:13:32 pm от АУ-2 »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 Один коллега по хобби - поиск монет с металлодетектором утверждает, что лучший экспедицонник это ГАЗ-66.
Слегка доработанный ;D
1. Колёса БТР пулестойкие.
Ну тут всё понятно. Проходимость в разы лучше чем на родной КИ-115. которую сейчас ставят на Садко/66-й. Уже пришлось посещать те "направления", где раньше приходилось работать лебёдкой, теперь прохожу почти без пробуксовки. Что самое интересное, и торможение на мокром асфальте, и курсовая устойчивость у ВОЕННЫХ колёс в разы лучше. чем у "гражданских"
А уж возможность проезжать сотни километров на колесе, даже если там дырка с кулак... Кто сидел в @бенях с двумя пробитыми колёсами весом по 120кг и одной запаской - тот поймёт. Тем более проколоть такую резину практически не реально. Страшна ей только противотанковая мина, но думаю водиле тогда уже всё пох будет
На сладкое, выброшенная нах запаска весом 120 кг с креплением, весом около 20кг, висевшие на жопе. выше центра тяжести.

2. Герметичные тормозные механизмы на ступицах БРДМ.
Ну во первых, колёса БТР только на эти ступицы и ставятся и сами ступицы расчитаны на вес машины, в полтора раза тяжелее. Во вторых, в тормозные механизмы этих узлов, не то что вода или пыль, даже воздух из вне не попадает. Отсюда общая почти "вечность" колодок и барабанов. И ещё один немаловажный момент при осенне-весенних перепадах температуры. Представьте, что вы преодолели на транспорте с обычными барабанными тормозами колею, заполненную перемесом глины, воды и мокрого снега. Когда вы вылезли, эта каша у вас в барабанах. Не подумав об этом и не поездив по полянке кругами с нажатым тормозом (если ещё есть место для таких манёвров), прокаливая барабаны, оставили как есть. Остановились на ночлег, ночью морозец градусов -5 хотя бы... И утром опа... Машина ни с места, в тормозных механизмах что то напоминающее бетон. Начинаем шаманские пляски с паяльной лампой, грея ступицы, либо ждём лета
Самое приятное, что эти ступицы ставятся без переделок, т.к. БРДМ абсолютно унифицирована по ходовой с ГАЗ66. Только полуоси меняются.

3. Раздатка "Урал" с постоянным полным.
Ну опять же, агрегат расчитан на 20 тонную машину и крутящий момент КАМАЗовского дизеля. На 5-тонной машине со 118 сильным дизелем он будет просто отдыхать, а вот 66-я раздатка не расчитана на крутящий момент дизеля, а учитывая нежелание срываться в пробуксовку цепких тяжёлых колёс, работает на пределе возможности.
Постоянный полный без жёсткого блокирования сильно повышает проходимость в глинистых грунтах при самоблокирующихся диффах в мостах (у 66-го именно такие). Объяснять долго, но в кратце при такой схеме максимум крутящего момента кидается на самое "зацепившееся" колесо. Возможность жёсткого блокирования полезна при троганьи и прохождении на слабонесущих грунтах (болото), где пробуксовка даже одного из колёс со срывом дёрна=засаживанию "на мосты". У 66-го только жёсткое подключение переднего моста.
Ну и на сладкое, выход КОМ на заднюю механическую лебёдку со 100% отбором по крутящему моменту.

4. Кран подкачки с автоматическим поддержанием давления в колёсах. С обычными камерными колёсами, вещь на 66-м просто необходимая. Допустим, после сотни километров пути, вы наконец то добрались до вожделенного сьезда в @беня. Но грунты там слабоваты, и вы спускаете давление в колёсх до рекомендованных 0,5 атм. Классно идём! водичка болотная хлюпает, "Шишига" как на гусеницах катится. И вдруг, опа... разбортировка колеса. А смысл простой, после пробега по шоссе, воздух в колёсах нагрет и соответственно давление выше, а по мере остывания в лужах, давление с 0,5 упало до 0,1-0,2 и усё, резина ушла погулять. можно конечно непрерывно смотреть на монометр, и периодически поворачивать кран на подкачку, но когда идёшь по слабонесущим грунтам, такое распыление внимания чревато. А вот если за этим следит сам кран, на котором ты выставил значение 0,5, и он его тщательно поддерживает...
На бескамерках БТР разбортировка не возможна конструктивно. И смысл в установке автоматического поддержания давления прост. Пока обьём воздуха, выходящего из дырок будет менее производительности компрессора, в колёсах будет поддерживаться давление, установленное на шкале крана. А для такой резины, это пара проездов по суперлегированной и острозаточенной бороне, или пара очередей из АКМ

5. И остальное в том же духе.

Так что никакого фанатизма, только жёские логические расчёты. Когда часто бываешь в местах где о сотовой связи нет никакого понятия, а ближайший населённый пункт в десяти километрах, и там живёт одна бабка 90 лет с козой ровесницей, то "дом поросёнка должен быть крепостью". Т.е с большинством возможных засад, ты и твой "домик на колёсах" должны иметь возможность справиться автономно. Резюме НАДЁЖНОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. А не "кенгурин и калитка на жопу"



 Я так понял, что это "кто-то" написал....  то бишь цитата....

 Такая чушь написана.... :o Все перемешано.... ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
 Да, это цитата. Я от Газ 66 бесконечно далек, на мой взгляд все вполне стройно - Есть Газ 66, и на него все это понавешено. Причем то, что такая машина существует - факт. А в чем чушь на Ваш взгляд?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Я от Газ 66 бесконечно далек
Цитировать
А в чем чушь на Ваш взгляд?

 Реалии и фантазии густо замешаны ;)

http://www.gaz66.ru/
 и др.
 
 После можно поговорить.... Иначе не получится....  на клаве не стучу.... :)
 Не поймем друг друга.... ;)
.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2012, 09:35:03 am от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
что рама «артикулирует»
   :afro: :afro: :afro:

Цитировать
двигатель МТЗ(от Белоруса)- такая техника была у нас(когда была жива тёща)-поверьте, «говнолаз» отменный!
  :afro: :afro: :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Спасибо, за многочисленные ссылки. Может когда-нибудь и до грузовиков дорасту :) в личном пользовании. Думаю, что 66 первый претендент по соотношению разных качеств. Хотя на ЗИЛ-131, я когда-то уже поездил. Хорошая машина, только у него по паспорту бензин на 100 км, по-моему 40 л был. Не знаю как их люди содержат.
Ну, пока надо что-то поменьше и попрогонистей.
Полунефтяник, а куда Вы мечтаете съездить на этих домах на колесах? Вопрос может и глупый, но все-таки.
Как-то я с трудом представляю реальный функционал этих замечательных крепостей. На большую компанию? Она может на нескольких джипах ехать.
На семью? -  моя жена не захочет ехать туда, куда поехал бы я.
На запад? Там вроде гостиницы есть.
какой расклад у Вас?


Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
Помню я этот Ваш отзыв. Читал, когда присматривался к этой машине. Хорошая у вас мечта. Дай Бог, чтобы Вы воплотили ее в жизнь и исколесили все, что Вас интересует. А что, не смотря на всю любовь, заставило таки Исузу продать?

Оффлайн АУ-2

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +1/-0
"Новая встреча лучшее средство от одиночества..."
В данном техническом случае новый друг лучше старых двух  :afro:
Удачи в пользовании!

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Цитировать
Вообще, я обожаю смотреть, ка пьют другие, просто душа радуется!
На коннектах форума Исузу, клуба 4х4, я всегда привожу коньяк и угощаю всех…
Ванька называет меня мазохистом и грустит о том, что ему никогда не попить пива с батей…
УУУУУУУУ Шайтан.... >:(
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Онлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
У нас на покатухах тоже как то все на сухую проходит, на последней вылазке еле осилили 0.5л на 7 человек и это все под 6 кг шашлыков не считая всяких сосисок и того что холодно. И не потому что за рулем все, нет, просто не хочется. Так что, ребята, будите рядом, заезжайте, чай всегда есть ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
У нас на покатухах тоже как то все на сухую проходит, на последней вылазке еле осилили 0.5л на 7 человек и это все под 6 кг шашлыков не считая всяких сосисок и того что холодно. И не потому что за рулем все, нет, просто не хочется. Так что, ребята, будите рядом, заезжайте, чай всегда есть ;)
+100000000000000000000 и у нас в Уфе заварки не жалеем...считать за приглашение...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51