Святой дух карбюратораАвтор ВоВремя, 08 мар 2012 02:22
Ну и судьбинушка у тачки... :13:
(если конечно это он, уж больно сечас ухандоханый)(если окажется что тело блока цил. тёмно-шоколадного
цвета и № двигателя вписан в птс - то точно он)
А ведь если б не развод с Кругловой может и сейчас моим был бы. :5: :4:
И да, брал его (или такой-же) в 96-м с заклинившим седьмым цилиндром... Сделал и катался в кайф.
В начале этого века снежной зимой - спалил коробас, она перестала ехать назад, потом и вовсе сдохла
(коробка 100% безмозглая была, был один проводок на фонарь заднего хода, и всё), встала в гараже на
год + обстоятельства, и в итоге машинка продалась *Владимиру*(с синим седан-каприсом в гаражах и
дизельным *жипом под задницей)...
С правой стороной передка у авто похоже - напасть-непруха! :9: ещё до меня был таран шахитазика, ну и,
как понял - после тем же углом ещё разок приложили...
В родне у авто стояла система, которая по прогреву движка нагнетала подкапотный воздух и
какой-то % отраб.газов - в б\бак. Карб имел электроклапан перекрывавший подачу бензонасосом,
и питание начиналось испарением горючего в б\баке. На движке для этого стоял компрессор а на
правом(со стор.пассжра) коллекторе имелась приблуда для отвода части газов, которая пмсм биметаллически,
или вакуумно, не помню, но по мере прогрева - открывала газам поступ в бензобак. 5-ти литровая машина на
автомате ела 11 литров при нескромной езде по Москве зимой, по трассе и того меньше. (правда я назад
таАкие *башмаки поставил, с ёлочкай, для уазиков, 100% диаметр. :O Вот они то коробас-то и убили видимо,
те колёсья просто не могли пробукснуть...) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47111&hl=&fromsearch=1
Промолчу....

.