Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Полный привод / проходимость
3. Дешевизна эксплуатации и ремонта
4. Надежность
5. Комфорт
Это все не про блейзер.
Блейзер это скорее так:
1. Реально больший расход (ну на счет 2,2 не знаю), если сравнивать с легковыми
2. Полный привод - да, но только жестко подключаемый, проходимость - так себе. 2,2 - вообще только задний привод
3. Только если все делаешь сам (например нормальный ремонт акпп - порядка 60000).
4. Только если все сделал сам (ну кроме акпп наверно)
5. Комфорт??? 2,2 на мешалке это комфорт?
1.Что вы посоветуете? Какой вариант - Елабужский блейзер или Blazer S-10.
2.Какая машина проходимей? (слышал, что Елабужский blazer за счет межосевого выигрывает в проходимости – это так? Есть межосевой в s-10?)
3.Какая машина дешевле в обслуживании?
4.Как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей на Blazer s-10?
1. За 100000 можно наверное купить 2,8 или 4,3 s-10 blazer. Но это будут дрова. Более менее живой 2,2 за 100000 никто наверное не отдаст. Я с бюджетом в 100000 не советую брать блейзер вообще никакой (ну если только Вы не крутой спец по этим авто).
2. ТЛК 80 говорят проходимая машина (лично не юзал). Блейзер, с моей точки зрения, не очень. Еще от резины многое зависит. Межосевой??? Если дифференциал, то в блейзере его нет. 2,2 - только задний
3. Когда обслуживаешь сам - все дешево в принципе
4. Взаимозаменяемость запчастей??? А с чем они должны взаимозаменяться?