:36_19_3:Был в трудах и заботах.Забыл отчитаться о покатушках и колхозе самодельного бодика. Начну с колхоза. Монтаж бодика занял менее двух часов не упорного труда в одну физиономию.Правда имея подъёмник с внутреним столом. Поднял машину,снял передний бампер.Трещёткой сорвал все болты,дабы не обломить,затем выкрутил гайковёртом болты с правого борта.Приподнял внутреним столом кузов от рамы и впехерил проставки.Наживил болты и опустил стол.Затем выкрутил левый борт и начал поднимать. И вот засада. Вентилятор начал упираться в нижнюю часть дифузора. Открутил нижнюю часть,вырезал бурт усиления и зафигачил на место))) Снова поднял стол и установил проставки на левый борт. Опустил кузов на раму,протянул болты-вуаля ))) Проставки из капролона диаметром 80мм и высотой ровно 60мм. Из шпилек головки блока ГАЗ 53 смоделил болты наварив гайки с упорными втулками высотой 20мм. Ну а теперь о покатушках. Катался в стандарте с опломбированой лебёдкой. (и как оказалось с неблокируемым передним мостом-умер актуатор))) Из соперников с подобным весом,были два кукурузника восьмидесятых и один Н2 (ну тот вообще зря туда поехал))). Ещё было два сурфа уазики,нивы,пара джимников и эскудиков. Трасса изначально прописана была под малый вес и габариты.Выводы и итоги следующие- НЕФИГ лезть в болото,если не уверен в работе переднего моста))) Крузак со схожими ТХ и работающим мостом не конкурент. Н2 в стоке низкий,да и жалко,сцуко))) Сурф-легче,но на прохватах между точками сильно отстаёт в скорости. Прочие малые танки имеют хорошую манёвреность,НО!!! Мало мощности! Выехать из очень глубоких оврагов без разгона (которого нет) они не в силах. Но УАЗ-зверь,сцуко! Правда на портальных мостах и с шикарным опытом офф-роуд. Результат-пятое место((( Хотя для первого соревнования, с этой машинкой, это отлично)))