Как утверждают профессиональные джиперы, главное не клиренс а артикуляция подвески. Мы же я так понял говорим про простое задирание машины дабы не цеплятся за низкие пеньки, бордюры и прочую мелкую хрень. А вот для этого то и достаточно задрать кузов над рамой дюйма на три максимум, поставить колесики по боле, ну и небольшой лифт подвески (хотя вполне хватает штатных настроек главное чтобы живое все было).
Теперь в деньгах:
Бодилифт стоит копейки и прекрасно подходит от уазика, шпильки тока подобрать подходящие (для 3" лифта под капотом не надо ничего переделывать, кроме кожуха вентилятора, и то там не сильно много и не дорого).
Колеса тоже можно не сильно за дорого взять (если не увлекаться радиусом дисков то вполне бюджетно получается)
С подвеской тоже можно поколдовать теми же ключами торсионов и пружинами (ну или серьгами от газели которые встают как родные

)
В итоге и получим приличный лифт за очень разумные деньги.
ПЫСЫ У меня ниче не где не трет и не цепляет, проверял много где и в диагональном и в поперечном вывешивании. Из подрезанного только задний бампер, и то зря, до него не доставало)) Диски тоже не особо злые 8 дюймов шириной и вылет +20
ПЫСЫ2 Проблема с бензобаком, низко гад расположен, думаю надо переваривать заднюю поперечную балку рамы ибо мешает поднять бак по выше.
