Ну и пусть ставят эти эксперименты с жизнью своей и окружающих, у каждого человека своя голова на плечах. Если уж лезть в тормоза или рулевое, то можно использовать киты предназначенные, для более жёстких условий эксплуатации авто и желательно производства серьёзных брэндов.
Кстати, вспомнил, как я колхозил тормозные шланги передние на тойоту таун айс,(был такой микробасик у меня), так вот ставил от ВАЗА-ТАЗА, через переходники, (токарь, гальваника). Так вот лопались эти шланги 1 раз в год, (слава богу не убил ни кого), с тех пор колхозом тормозов не занимаюсь.
вас послушать - так выходит что все вазы-тазы в стране раз в год с лопнувшими шлангами кого-то убивают))) у меня к примеру на мерседесе микроавтобусе (мб-100) прошлый владелец переделал все шланги и трубки на вазо-тазовские, думаю что из за неоправданной дороговизны оригинальных(или не очень) запчастей, я бы об этом и не узнал - если бы прокатавшись на таком колхозе лет пять - не заметили на диагностике - что один из шлангов начал растрескиваться по наружней оплётке)) пару трещинок увидели и решили что диагностику я не прошёл))) так вот, я дома снял плохой шланг и с намерением подобрать что то похожее отправился в пасудный магазин)) и там уже обнаружилось что то, что я принёс - это самый настоящий ОРИГИНАЛ от тазика)))
я конешно не в восторге от качества отечественных запчастей(хотя вроде по отзывам пользователей тазов за последние годы оно заметно улучшилось) и может есть доля риска - ставить что то от таза, по этому хочется думать что как раз поставив от тоёты - мы ставим вполне качественный шланг. я к примеру себе поставил от вольво - один в один и даже ничего пилить подгонять не нужно, кроме крепления по середине к рычагу, так мой шланг вроде рублей 250 стоил - уже не помню, да к тому же на шланге ещё и защитная от протирания спираль по верху установлена)) врятли я бы стал покупать оригинал за 650 рублей даже если бы они на прилавке рядом лежали)
ну а по поводу опасности - 5-летний оригинал всяко будет в силу времени хуже держать избыточное давление чем новый шланг от тазика, по этому не корректно имея такой на подержаном автомобиле - утвердать что тот кто поставил новый не оригинал - представляет опасность для окружающих...скорее опасность представляет тот, кто перед выездом не проверяет тормоза хотябы во время прогрева - парой сильных нажатий педали в пол. если и суждено какому то шлангу лопнуть - он это сделает на месте, ну и последнее - разве тормозная система в исправном виде не устроена так, что если в каком то контуре утечка - то второй(третий) контуры всёже остаются исправными и без тормозов в любом случае не останешься?