0 Пользователей и 126 Гостей просматривают эту тему.
Слав, я знаю, эту машину я увидел еще когда на тахе ездил, она без труб стояла и мордыпотом стала обрастать ништяками и смотрю уже лифт пошел
ЦитироватьНу блин оно же работало до замены а новый суппорт стоит 7000 рэ жаба душит!!!!!!не спеши новый покупать, Адель дело говорит... скорее всего после замены торм. дисков в суппорте "рабочая зона" поршня сдвинулась с притершейся на коррозийную и подклинивает немного. снять суппорт, нулевочкой пройтись по ржавчине, ВД-шкой пролить, разработать поршни и будет счастье если совсем хана суппорту, у мну есть задние (оба).
Ну блин оно же работало до замены а новый суппорт стоит 7000 рэ жаба душит!!!!!!
Привет Геныч!Спасибо за ваши советы с Аделем!на днях буду пробовать!!!И кстати Геныч ты говорил что у тебя есть торсионы не просаженые за 3500 комплект Cheesy вместе с поперечиной!А можно утром стулья а вечером деньги?
другой негодяй сидухи никак не заберет за хранение уже еще одна цена набежала
ЦитироватьПривет Геныч!Спасибо за ваши советы с Аделем!на днях буду пробовать!!!И кстати Геныч ты говорил что у тебя есть торсионы не просаженые за 3500 комплект Cheesy вместе с поперечиной!А можно утром стулья а вечером деньги?торсионы есть (4 тыс.), про стулья подумаю... некоторые нерадивые сокланы до сих пор деньги за стулья моторчик печки от блейзера не вернули... другой негодяй сидухи никак не заберет за хранение уже еще одна цена набежала
А когда менять резинки надо отсоединить суппорт от шланга или можно все сделать по месту просто открутив суппорт???
Торсионы вместе с поперечной балкой за 4 рэ.?
одна из самых лучших в своём классе того времени!!!